Как вам история? Спасибо, что дочитали до конца. Я бесконечно благодарна вам за донаты, репосты, лайки, комментарии и подписки. Оставайтесь со мной и дальше.
Поддержите канал денежкой 🫰
- Рассказывайте, девочки! Изнемогаю от любопытства, аж ночь не спала! - потребовала Ирма Генриховна.
Деловито достала из большой сумки упаковку бельгийского шоколада, коробку мармелада и еще штук пять очень привлекательных пакетиков. Это не считая набора пирожных из о-очень дорогой кондитерской!
- Вот, решила, что вам потребуется успокоить нервенную дрожь, возникшую вследствие событий последних часов, — сообщила хитрым голосом.
Мы с Наташей переглянулись и дружно потянули свои лапки в сторону нарядных коробочек. Принялись потрошить их и выкладывать содержимое на тарелочки, заботливо приготовленные Ирмой Генриховной - «нервенную дрожь» нам, и правда, не мешало успокоить.
После происшествия в кафе прошло несколько часов.
За это время мы с подругой успели написать заявление в полицию насчет нападения на нас парочки бандитов с ножом. Поучаствовали в процедуре их опознания. Ответили на бесчисленные вопросы следователя и подписали протоколы наших показаний.
Наташа влепила пощечину Вове, вздумавшему полезть к ней с поцелуями прямо в полицейском участке.
Я дала свой номер телефона Станиславу, который не отходил от меня все то время, пока шли следственные процедуры...
Потом мы с Наташей пошли домой, и сейчас сидели на нашей кухне в компании Ирмы Генриховны. Готовились пережить еще один допрос, уже в ее исполнении…
- Это я - Наташа, Ирма Генриховна, — начала рассказ подруга, пока я заваривала чай ей и варила кофе нам с Ирмой.
- Я так и подумала, что неспроста Василиса назвалась именно этим именем, — бабуля, сегодня облачившаяся в широкие брюки-палаццо и голубой вязаный свитер со спущенными петлями, ловко распаковала коробочку с пирожными и разложила их на фарфоровой этажерке.
- А как вы в этой квартире-то очутились, девочки?
- Вследствие запланированной случайности, — вздохнула Наташа и принялась рассказывать нашу с ней историю.
Про мое замужество, и как я застала мужа со спущенными штанами между ног его финансовой директорши. Про то, как она сама попала в ужасную ситуацию с Вовиным поганым предложением.
О том, как врученные Наташе ключи попали в мои руки, и я ими воспользовалась, рассказала уже я сама. В общем, совместными усилиями мы с подругой выложили внимательно слушающей Ирме всю историю.
К этому моменту нами было выпито по несколько чашек чая и кофе, и съедены почти все вкусняшки. Не знаю, как у Наташи, но лично мое настроение к этому моменту пошло вверх. Да и правда, чего грустить - вон как у нас весело! Когда еще я так насыщенно жила? С такими эмоциями, приключениями и новыми знакомствами?
Да никогда! Не скучала, конечно, но чтобы с таким фейерверком – никогда.
- Ты смотри-и-и что творится! – восхищенно протянула бабуля в конце нашего рассказа.
- А скажи мне, Василисочка, как получилось, что после свадьбы твой муж потащился в офис тебе изменять? – повернулась Ирма ко мне. – Как же ресторан, гости, брачная ночь, в конце концов?
- Ресторана у нас не было, - я фыркнула. – Была выездная регистрация в принадлежащей отцу Олега гостинице, и небольшой фуршет для приглашенных. Почти сразу после этого мы должны были лететь на Мальдивы в свадебное путешествие.
- А чего не полетели?
- Вот так, — развела я руками. – Мы уже стояли на зоне контроля, когда Олегу позвонили. Он поговорил по телефону. Потом сказал мне, что в его компании возникли неожиданные, очень серьезные проблемы и требуется его присутствие. Велел лететь одной и начинать отдыхать, а он присоединится ко мне, как только разберется с делами. Подождал, пока я пройду контроль, помахал ручкой и ушел. Пошел в офис к Лорите, я так понимаю.
- А ты никуда не полетела и тоже пошла в его офис… - одобрительно покивала Ирма. – Умничка. Так его! И ведь как ты все ловко с квартиркой этой провернула!
Одарила меня любовным взглядом:
- Я восхищена! Пребываю в полном восторге, девочка моя. Ох, чувствую я, не пройдет кое-кто мимо такой девушки, как ты!
- Кто не пройдет? – не поняла я.
Ответить Ирма Генриховна не успела. Потому что, как повелось в этой квартире, в дверь позвонили. Похоже, кто-то там, на позвоночных небесах, меня проклял. И я не про опорно-двигательный аппарат, если что…
- Сидите, девочки. Я открою! – Ирма Генриховна подскочила и весьма шустро понеслась в прихожую. Плафон спрыгнул с моих колен и хвостиком потащился за ней.
Вообще, удивительно общительное создание этот котейка. Всего три дня его знаю, а как родной стал. Жалко будет с ним расставаться, когда придется съезжать из этой чудесной квартиры…
- Интересно, кто там снова притопал? – спросила Наташу, чтобы задавить уже начавшуюся тоску по Плафону.
- Не знаю… Кажется… - подруга навострила уши и начала бледнеть. – Вова! Это его голос!
Вскочила, принялась метаться по кухне, а потом зачем-то распахнула холодильник и застыла, рассматривая его содержимое.
- Правильно, Наташ, доставай колбасу, сыр, овощи – надо бутербродов нарезать. Наверняка, Вова твой голодный после всех этих дел, — одобрила я ее действия.
Ну а что? Поговорить им точно нужно, а за чаем с бутербродами это делать всяко-разно приятнее.
На самом деле, пока мы с Наташей во всех этих полицейско-следственных мероприятиях участвовали, у меня была возможность к Вове присмотреться. И вот честно, он мне стал казаться не таким ужасным.
Тем более, что пока суд да дело, я успела поговорить насчет него с милым мальчиком в камуфляже по имени Сергей. И выяснила одну интересную штуку!
Как мне с уверенностью заявил мой новый знакомый, бывший"товарищ майор" Владимир Львович Константинов на данный момент не женат, и никогда не был! А на фотографии девушки, с которой я видела Вову в кафе, Сережа опознал Володину младшую сестру. О как!
Так что, хочет Наташа или нет, поговорить с Вовой ей придется. А потом все мне рассказать, конечно!
- А у нас гости, девочки! – радостно объявила Ирма, нарисовавшись на пороге кухни. За ее спиной скромно маячили друзья-товарищи Вова и Станислав. В руках держали пакеты с логотипом известного ресторана. И запах от них шел вкусненький. От пакетов, конечно, не от мужчин.
- А мы вот… Поесть принесли, — Станислав поднял свой пакет вверх, демонстрируя нам. Вова молчал, только пожирал глазами отошедшую к окну Наташу.
Я поднялась и на правах хозяйки распорядилась:
- Давайте, раз принесли. Мы, правда, только-только чай попили, но если там что-то вкусное, я лично поем.
"Особенно, если там мясо – после сладкого мне всегда хочется чего-то мясного, или острого" - добавила мысленно.
- Наташа… — Володя, не глядя, поставил пакет на стол и пошел к моей подруге, отошедшей к окну. Мы все дружно отвернулись, чтобы не смущать пару.
Точнее, только мы со Станиславом отвернулись. Его бабуля, наоборот, пересела в кресло. Сделала вид, что гладит Плафона, и навострила уши, явно готовясь подслушивать и подсматривать. Я же занялась разбором принесенных пакетов и старалась не краснеть под настойчивыми взглядами Станислава.
- Меня не Наташа зовут, — решала, наконец, сознаться.
- Да я знаю, Василиса. Я тебя сразу узнал, когда в тот раз за Плафоном пришел, — и он улыбнулся мне своей убийственной улыбкой.
- Откуда?! – ахнула я.
- У бабули есть твоя фотография – вы с ней сделали селфи, когда она выписывалась после операции. Бабушка мне много рассказывала о том, какой замечательный врач Василиса Аркадьевна. И какая красивая девушка.
Говоря это, Станислав одновременно со мной потянулся к лотку с надписью «оливье» и совершенно случайно его ладонь легла на мою.
Я было попыталась дернуться, но Станислав сжал пальцы и произнес:
- Я сразу понял, что ты замечательная и красивая, еще по фотографии. Но когда увидел тебя живьем, понял, что фото врет. Безбожно!
- Что?! – хотела я возмутиться, но голубоглазый нахал опередил меня.
Еще крепче сжал мою ладонь, наклонился и произнес на ушко:
- Я тебе сразу сказал, что в жизни ты намного красивее, чем на фотографии!
- Да ты меня тогда за Наташу принял! – я все-таки возмутилась. – Перепутал с ее фото, которое тебе Вова показывал.
- И вообще, я еще замужем! – вдруг вспомнила и вырвала-таки у него свою ладонь – а нечего тут меня с ходу за ручки хватать и на ушко всякие томности шептать!
- Нет, Василиса, ты не замужем, — неожиданно подал голос оторвавшийся от Наташи Вова.
- В смысле?! – я даже рот разинула от удивления. – Мне штамп в паспорт поставили, своими глазами видела! И брачное свидетельство выписали.
- Ой, а давайте сядем, и пока едим ты, Володенька, нам все расскажешь про незамужество Василисочки! – подала голос Ирма, понявшая, что у нас со Станиславом гораздо интереснее, чем у Вовы с Наташей.
- Так вот, Василиса, — через несколько минут начал свой рассказ Володя, попутно уплетая крабовый салат и заедая его шашлыком. – Свадьба твоя с Кремлевым Олегом Ивановичем была фикцией чистой воды. Церемония была липовой. Штамп в паспорте поставили симпатическими чернилами, исчезающими черед тридцать шесть часов. Свидетельство о браке тоже было ненастоящим. Все лица, принявшие участие в организации этого маскарада, сейчас пишут чистосердечные признания.
- Ничего себе! – я неверяще смотрела на Володю. – Кому и для чего это было нужно?
- Кому нужно? Да Кремлеву Олегу Ивановичу и нужно. Его папенька вынудил с тобой под венец пойти. Только в этом случае он соглашался передать своему сыночку контрольный пакет акций корпорации, который Кремлев давно и страстно желал получить. А с недавнего времени это вообще стало для него вопросом жизни и смерти.
Я схватилась за голову – ничего не понимаю!
- Ты хочешь сказать, что отец Олега заставил его жениться на мне?
- Не заставил, а выставил условие – он передает твоему Олегу пакет акций на очень лакомую компанию только после свадьбы с тобой. Твой дед и отец Кремлева друзья, вроде?
- Друзья. Оба много лет спят и видят, что породнились, — мрачно подтвердила я.
- Ну вот, — Володя откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди. – Недавно Кремлев-младший влез в серьезную аферу, на которой прогорел. Оказался должен крупную сумму очень неприятным людям и его поставили на счетчик. Так что, если он не рассчитается с долгами, то жить ему недолго.
Правда, он, ко всему прочему, попал в разработку… силовых структур, и его сегодня арестовали. Пока для бандитов он недоступен, но вопрос долга остался открытым.
Из-за него Кремлев-младший и затеял весь этот обман: папа уверен, что брак состоялся и быстренько переписывает акции на сына. Кремлев-младший так же быстро отдает их в уплату долга. С тобой некоторое время живет в, типа, браке, а потом папе объявляет, что развелся, потому что ты храпишь.
- Я не храплю!
- Ну, значит, готовишь плохо. Неважно. Главное, свою задачу ты к этому моменту уже выполнишь и будешь выведена из игры.
- Но почему нельзя было по-настоящему жениться на мне? Зачем все эти сложности? – я по-прежнему ничего не понимала.
- Потому что Кремлев Олег Иванович уже давно официально женат на Саркисовской Лорите Яновне. Только этот факт от всех скрывается, потому как папенька-Кремлев настроен категорически против этой самой Саркисовской в качестве невестки.
- Ого! – только и смогла сказать я. Это что, я была любовницей при живой жене?!
- Негодяй! - выразила я свои чувства.
- Зато тебе разводиться не надо, — подала голос молчавшая до сих пор Наташа.
- Не надо, — подтвердил Володя, глядя на нее. Подался вперед и ловко поймал Наташину руку.
- Наташ, ты выйдешь за меня замуж? Вот, при свидетелях спрашиваю! – и полез в карман джинсов. Достал оттуда бархатную коробочку, открыл и протянул моей подруге:
- Наташа, официально прошу тебя простить за эту ерунду с ключами от квартиры и предложением быть моей любовницей! Выходи за меня?
Наташа, даже не глядя на коробочку со сверкавшим в ней колечком, отвернулась. С трудом проговорила:
- У тебя семья. Жена. К ней и иди со своими кольцами…
- У меня нет жены. Семьи тоже.
- Ты говорил…
- Я говорил ерунду…
- Ой, мне же домой надо, сериал любимый начинается! - вдруг подхватилась Ирма Генриховна.
- Я вас провожу – ночь на дворе, одной страшно ходить! – следом подлетела со стула я.
- Василиса, ты что, собралась одна в такое время возвращаться?! – надо мной грозно навис Станислав, вставший следом за мной и Ирмой. – Я с тобой и возражения не принимаются!
- Да… я… Пошли, конечно! - согласилась я.
Через пять минут мы дружной компанией вышли на улицу.
- Эх, погодка – просто чудо! – пропела Ирма, запрокинув голову к звездному небу. – Ну, пошли, молодежь?! Надеюсь, проводив меня, вы не побежите обратно в квартиру?
- Что ты, бабуля, погода такая чудесная. Мы обязательно погуляем, правда Василиса?
- Конечно, – охотно согласилась я. И правда, пусть Володя объяснит Наташе, что там за история с его предложениями, исключающими одно другое. Не буду им мешать – провожу Ирму и пойду… в кафе какое-нибудь.
Попрощавшись с Ирмой у подъезда старинного дома рядом с Воскресенской набережной, мы… куда-то пошли.
Сначала молчали, а потом Станислав вдруг спохватился:
- Кремлев твои вещи вернул, кстати. Сумка у меня в машине.
- А машина рядом с домом, где Володя и Наташа разговаривают? На обратном пути заберу.
Станислав усмехнулся:
- Именно. Но нам туда пока не стоит возвращаться, да?
Большая теплая рука обняла мою ладонь. Чуть подумав, я ее забирать не стала – ну а что? Я больше не замужняя женщина! Могу с кем угодно за руки держаться.
- Погуляем? Погода и, правда, роскошная, — предложил Станислав. – Или зайдем куда-нибудь, кофе выпьем?
- Сначала гулять – я только что стала незамужней женщиной и хочу подышать сладким воздухом свободы. А потом кофе! – решила я.
Какое-то время мы шли молча. Моя рука по-прежнему была в большой мужской ладони, и мне нисколько не хотелось перекладывать ее в другое место.
Правда, подолгу молчать я не умею, поэтому спросила:
- А что за цирк с конями устроил твой друг Володя? С предложением Наташе стать любовницей и поселиться в этой подозрительной квартире?
- Почему подозрительной? Нормальная квартира! – вроде как обиделся Станислав.
- Проходной двор, а не квартира, — сообщила я чистую правду.
- Ну, такой она стала только после твоего заселения, — хмыкнул мужчина. – До этого была тихой и спокойной.
- Ага, не считая твоего перфоратора над головой в субботнее утро! – отбила я.
- Уже заканчиваем с шумными работами, честно. Скоро будешь в тишине жить.
- Так... наверное, Володя с Наташей там будут жить? – не поняла я.
- У Володи есть свое жилье, куда он Наташу, надеюсь, уже сегодня и перевезет. А ты там живи, ладно?
- Э-э-э, так это чья квартира? – не поняла я. – И ты не ответил на мой вопрос про Володины шуточки с любовницей.
Станислав вздохнул, переплел наши пальцы и начал рассказ:
- Володька… У него опыт общения с женщинами не самый позитивный.
- В каком смысле?
- Ну, это сейчас он мужчина состоятельный, и… В силу своей прошлой профессии, немного подозрительный. А пока был простым спецназовцем женщины на него особо не вешались. Но как только занялся успешным бизнесом, повалили к нему косяком. На все согласные, на все готовые, лишь бы обеспечивал.
А тут Наташа, к которой у Вовы все серьезно. Но подозрительность осталась – вдруг она тоже из тех акул, что за его кошельком охотятся? Вот и решил ее проверить – если согласится на его предложение стать содержанкой, значит ошибся и в ней, и в ее чувствах к нему.
- Идиот! – с чувством произнесла я, и замолчала, сердито сопя – нет, ну какой придурок этот Вова! Очень надеюсь, что Наташа покажет ему небо в алмазах за такую выходку!
- Идиот, — согласился со мной Станислав, и тоже замолчал.
- Василиса, а ты… ты сильно огорчилась из-за этой ситуации с Кремлевым? – осторожно спросил через некоторое время и нежно погладил мою ладонь.
Вот балда! Стала бы я позволять ему брать себя за руку, если бы страдала по другому мужчине!
Так что ответила ему со всей откровенностью:
- Вообще все прошло! В пятницу вечером, когда все это случилось, страдала, конечно. В субботу уже совсем чуть-чуть, и то, больше о своей глупости переживала. А сейчас… только облегчение, что Кремлева можно вычеркнуть из моей жизни! Не было у меня к нему никаких чувств.
- Василиса… — Станислав кашлянул. – Тогда… я могу пригласить тебя на свидание?
Я хихикнула и остановилась. Запрокинула голову, чтобы посмотреть в серьезные голубые глаза.
- У нас разве не свидание? Прямо сейчас?
- Свидание. Самое настоящее, — ответил Станислав и поцеловал меня... Очень решительно и напористо, жарко и сладко сминая мои губы. Так что я почти захмелела, отвечая на его прикосновения и сама целуя в ответ…
Не знаю, сколько мы так стояли и словно подростки целовались посреди тротуара. Кажется, долго. Но показалось, что всего миг, так мне было хорошо!
- Василиса-а, — протянул мужчина, с трудом оторвавшись от меня. Теплой ладонью погладил мою щеку и с восхищением прошептал:
- Ты обалденная…
- Ты тоже ничего, — смущенно ответила я. – Только, кажется, я немного замерзла.
- Пошли пить кофе? – мужская рука обняла меня, притянула к широкой груди, загораживая от подувшего с канала ветра.
- Угу. Только еще немножко постоим так, ладно?
- Сколько угодно. Главное, чтобы тебе было тепло.
- Когда ты так обнимаешь, то мне… хорошо, — призналась, смущенно уткнувшись носом в ворот его толстой куртки.
- А замуж за меня выйдешь? – вдруг прозвучало над макушкой.
Я подумала, подумала, и ответила:
- А выйду! Но только если уговоришь хозяев квартиры отдать мне Плафона!
Возле виска раздался довольный мужской смех.
- Плафон - мой кот. И квартира, в которую ты так удачно поселилась, тоже моя. Просто, я недавно купил еще одну, этажом выше. Хотел объединить их. Пока наверху ремонт, я уехал жить в другое место. Володе только дал ключи, чтобы он с Наташей… вопрос решил.
- Так ты что, не мастер дрелей и перфораторов?! – ахнула я. – А я так рассчитывала, что выйду замуж за нормального мужика, у которого руки откуда надо растут! Думала, ты сможешь в доме полочку прибить, если потребуется. Или шурупчик завернуть. А ты обманщик, мистер…
Чуть было не ляпнула «мистер-мои порномечты»! Хорошо, вовремя заткнулась!
- Шурупчик я тебе любой прикручу, и гвоздик тоже забью. И вообще, все, что захочешь отремонтирую! – смеясь пообещал этот притворщик. – Вообще-то, у меня строительный бизнес, но я и сам кое-что умею. А кота я тебе подарю. Если ты, конечно, согласна за меня выйти.
- Слушай, за такого кота, как Плафон, я на все согласна. Даже замуж!
- Ну и отлично, — просто ответил Станислав и снова начал меня целовать.
А я что? Да ничего. Подставляла ему губы и даже не думала, что поступаю легкомысленно, соглашаясь на замужество через два дня после знакомства. Нормально!
У меня, между прочим, родители так влюбились – с первого взгляда. Через неделю поженились и уже тридцать лет живут душа в душу.
Потому что, как известно, труднее всего исцелить именно ту любовь, которая вспыхнула с первого взгляда.
Конец. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Развод и никак иначе!", Далиша Рэй ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9