Найти в Дзене

Дважды Единая дежурно-диспетчерская служба Ханты-Мансийска стала лучшей в конкурсе профмастерства

   Дважды Единая дежурно-диспетчерская служба Ханты-Мансийска стала лучшей в конкурсе профмастерства
Дважды Единая дежурно-диспетчерская служба Ханты-Мансийска стала лучшей в конкурсе профмастерства

Второй год подряд Единая дежурно-диспетчерская служба Ханты-Мансийска побеждает в профессиональном конкурсе среди ЕДДС городских округов с численностью населения свыше 100 тысяч человек.

В 2024 году специалисты ЕДДС взяли серебро на уровне Уральского федерального округа. В этом году команда снова вступит в борьбу за победу. Подробностями работы ЕДДС окружной столицы поделился в своем телеграм-канале глава города Максим Ряшин.

«Работа службы построена на принципе максимальной оперативности и координации. В круглосуточном режиме дежурят специалисты, готовые принять и обработать любое сообщение — от звонка жителя до сигнала систем мониторинга. Благодаря современному программному обеспечению информация мгновенно поступает в нужные структуры — скорую помощь, полицию, коммунальные службы или аварийные бригады. Такой подход позволяет значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации и минимизировать их последствия», — рассказал Максим Ряшин.

Глава Ханты-Мансийска считает, что такой уверенный результат — это заслуга кадров службы: «Диспетчеры проходят специальную подготовку, учатся работать в стрессовых условиях, участвуют в тренингах и учениях. Это помогает им уверенно справляться с любыми вызовами. Цифровые технологии также усиливают работу службы: система видеонаблюдения охватывает ключевые объекты города, Big Data помогает прогнозировать риски и предотвращать аварийные ситуации.

Кто станет лучшим на региональном этапе, станет известно уже в октябре, а по УрФО — в ноябре.

Ранее мы сообщали, что губернатор Югры Руслан Кухарук посетил Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) Ханты-Мансийска. Во время визита он ознакомился с работой операторов и диспетчеров, которые в режиме реального времени отслеживают обстановку в городе и координируют действия экстренных служб. Ежедневно ЕДДС принимает от 150 до 200 звонков от граждан.
Читать в источнике