Найти в Дзене
ЭКСПЕРТ-УРАЛ

От Индии до Антарктиды: Екатеринбург принял рекордное количество участников Национальной недели HR и рекламы

Более 4 тысяч профессионалов в сфере HR, рекламы и маркетинга стали участниками Национальной недели HR и рекламы, проходившей в Екатеринбурге с 15 по 19 сентября. На церемонии открытия был установлен рекорд по числу крепких деловых связей. Самые яркие события Недели прошли в рамках HR FORUM BIG FISH: 8-часовой стрим экспертов со всей России, экскурсии на ведущие предприятия Уральского региона, День ресурсных практик, масштабный студенческий хакатон. Основные события форума состоялись на площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» - МТС Live Холл.

Около 200 спикеров из 3 стран приняли участие в пятом HR FORUM BIG FISH главном событии года в сфере управления людьми, командами и компаниями. Форум стартовал 15 сентября с 8-часового стрима, к которому подключилось более 1 тысячи профессионалов HR-сферы со всей России. Среди тех, кто внимательно следил за эфиром также эксперты из Индии и даже было подключение из Антарктиды!

-2

На следующий день, 16 сентября, более 300 человек посетили День ресурсных практик на площадке креативного кластера «Домна», где погрузились в тему профилактики выгорания сотрудников и лидеров, познакомились с методиками, позволяющими повышать эффективность работы и вдохновлять команду. Параллельно были организованы 20 экскурсий для представителей HR-сообщества: участники форума побывали на тех предприятиях Екатеринбурга и Свердловской области, где внедряются передовые методики работы с персоналом. Среди них Золотое яблоко, Кнопка, СВЭЛ, УБРиР, Контур, ОйлЭнерджи, R1, РМК, Северский трубный завод, Альфа-Банк, Атом, Киберсталь и другие.

В рамках форума состоялся традиционный MarHR-хакатон. В разработке инновационных решений приняла участие 21 команда лучших студентов из профильных направлений вузов и колледжей Екатеринбурга и Свердловской области. Свои кейсы в качестве задач для хакатона предоставили Сбер, Forum и Цифровая система МТС. Самые активные студенты - участники хакатона получили ценные награды: путевки в Омск на Медиа-игры, возможность прохождения стажировки в девелоперской компании Forum, колонки СберМини, сертификаты в Библиотеку Сбера, экскурсии в IT-хаб Сбера и мини-курсы от Changellenge.

На церемонии открытия Национальной недели HR и рекламы на площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-ЭКСПО» - МТС Live Холл 18 сентября все гости установили рекорд по числу крепких деловых связей, соединив символические ленты – организаторы зафиксировали абсолютный рекорд в рамках деловых мероприятий. Около 200 ведущих экспертов в сфере HR в течение двух дней делились опытом и представляли самые актуальные кейсы, связанные с различными профессиональными гранями: современное состояние и тренды рынка труда, витальный интеллект, цифровизация бизнес-процессов, мотивация и удержание персонала и др. В течение двух дней – 18 и 19 сентября – работа шла одновременно в 7 тематических залах, проходили мастер-классы и презентации практических кейсов по 9 HR-направлениям.

– За 5 лет HR FORUM BIG FISH прошел большой путь от одного из самых масштабных на Урале деловых мероприятий в HR-сфере до влиятельного всероссийского события. В 2025 году HR FORUM BIG FISH – это крупнейшая коммуникационная площадка, объединяющая HR-практиков, CEO, представителей власти, руководителей бизнеса. Для участия в форуме, обмена опытом и мнениями на Урал приехали ведущие эксперты и практики HR-сферы со всей России и стран ближнего зарубежья. Из HR FORUM BIG FISH выросла независимая всероссийская премия для HR-специалистов и брендов ТОП50HR. Впервые в этом году церемония пройдет в Москве, при поддержке Фонда Росконгресс, в формате открытых защит кейсов. На ТОП50HR в декабре соберутся профессионалы со всей страны, чтобы дать оценку новейшими экономическим трендам и представить передовые методики. Судя по растущему год от года интересу участников к форуму и предстоящей премии, оба события уже удостоились высокой оценки HR-сообщества, – рассказал Артём Дрыгант, идейный вдохновитель и основатель HR FORUM BIG FISH, основатель коммуникационного агентства Be Brand People, председатель event комитета АКАР Россия.

Партнерами HR FORUM BIG FISH стали около 60 ведущих бизнес-команд Екатеринбурга, готовых включиться в проведение масштабного события, формирующего тренды как в российском HR-сообществе, так и в сфере организации крупнейших деловых мероприятий.

Слоган HR FORUM BIG FISH: создаем сообщество сильных компаний, в которых хотят работать люди. Организаторы Национальной недели HR и рекламы – Be Brand People – задали новый тренд в организации деловых событий на Урале.

Фото: организаторы форума

Erid: 2W5zFGqHBWg

Автор: На правах рекламы