Образовательный центр ЭКСПЕРТschool обратился к нам за Телеграм-ботом, который будет квалифицировать подписчиков, а также прогревать их до записи на пробное занятие или консультацию.
О клиенте
Школа иностранных языков для В2С. Занятия проходят как офлайн в Калининграде, так и онлайн.
Стратегия работы Телеграм-бота
Наш маркетолог совместно с клиентом определили следующие задачи:
- Разработка воронки продаж,
- Сбор подписчиков в чат-боте,
- Дополнительный канал для общения с ЦА,
- Разгрузка менеджеров от рутинных задач,
- Отстройка от конкурентов с помощью контента,
- Прогрев до записи на занятия.
Не знаете, как правильно выстроить воронку продаж в чат-боте? Обращайтесь к нам, поможем! С 2018 года создаём «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм и ВКонтакте. Оставьте заявку на консультацию на нашем сайте: https://townsend.ru/zakazat-chatbot
Какой технологический стек мы использовали
1. Для настройки чат-бота мы выбрали платформу Salebot, которая позволяет реализовать решения любой сложности.
2. Интегрировали CRM HOLLIHOP с платформой чат-бота.
Контент в чат-боте
В начале общения чат-бот кратко рассказывает о школе и принципах обучения:
Затем предлагает познакомиться и начинает сегментацию подписчика:
На этом этапе мы выясняли пожелания к обучению и фактический опыт пользователя:
Чат-бот не просто спрашивает имя и номер телефона подписчика, но и предлагает выбор коммуникации: звонок либо переписка в удобном мессенджере.
В Телеграм есть возможность быстро поделиться валидным номером телефона: подписчик просто нажимает на кнопку, не вводя вручную номер. Мы настроили эту кнопку в чат-боте клиента:
Также чат-бот запрашивает согласие пользователей с обработкой персональных данных и передаёт контакты лида сотруднику школы.
Подписчики получают полезный контент, работающий на имидж школы. Например, они могут узнать, как преподаватель советует справляться с языковым барьером или как проходят занятия:
Результаты чат-бота в Телеграм
Анализ автоворонки показал, что маркетинговая часть работает эффективно и с учетом заложенной в неё логики: сегментация, запись на пробный урок и на занятие, передача данных в СRМ.
Сегментирование в чат-боте прошли 75,5% подписчиков. Это высокий показатель, который говорит о большой вовлеченности аудитории и правильно подобранных вопросах в воронке.
Поделились своим номером телефона 26,3% подписчиков. 40,91% из них записались на офлайн-консультацию, а 13% — на пробное онлайн-занятие.
Планируете внедрить мессенджер-маркетинг в своей компании? Оставьте заявку на странице https://townsend.ru/zakazat-chatbot, а мы расскажем, как сможем вам помочь.
Немного о нас. Мы — агентство Townsend с опытом работы в мессенджерах и чат-ботах с 2018 года.
Среди наших клиентов: «Банк Точка», «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», «Циан», Rostic’s/KFC, «Яндекс Практикум», SkillFactory, «1С Фитнес», GULLIVER и еще +230 компаний.
Чем можем быть полезны:
• Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.
• Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.
• Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.
• Создаём сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.
• Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.
• Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.