Компания Suzuki Motor Corporation изменила дизайн эмблемы, используемой на своей продукции, впервые за 22 года. Об этом пресс-служба марки сообщила «Известиям» 22 сентября.
В компании рассказали, что очертания фирменного стиля Suzuki и стилизованная буква S на эмблеме сохранились, однако дизайн логотипа стал плоским, что соответствует цифровой эпохе.
Фото: Suzuki
Кроме того, традиционное хромирование было заменено на серебристую краску с высокой отражающей способностью, «чтобы снизить воздействие на окружающую среду и подчеркнуть переход к новому этапу развития бренда», отметил японский производитель.
Новая эмблема дебютирует на концепт-карах Suzuki, которые покажут публике в рамках выставки Japan Mobility Show в Токио, которая пройдет с 31 октября по 9 ноября.
Ранее, 4 сентября, сообщалось, что компания Maruti Suzuki, индийское подразделение марки, представила новый кроссовер Victoris. Модель будет продаваться как на внутреннем рынке, так и экспортироваться более чем в 100 стран и регионов.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ