Оглавление
Добавить искусственный интеллект в чат-бота для ТГ — отличный способ работать с клиентами “на автомате”. ИИ может, при минимуме затрат, ответить на запрос оперативно и исчерпывающе и при этом оставаться под контролем. Для этого надо прописать соответствующий промт для “Ассистента ИИ”.
Вот как это работает в конструкторе умных чат-ботов Domino CRM.
Как перейти к промту для чат-бота ?
- В личном кабинете зайдите в раздел “Ассистент ИИ”.
- Сделайте клик на «+ Добавить ассистента».
- Дайте ИИ-ассистенту имя и переходите к настройке промта для чат-бота.
Что указывать в промте для чат-бота в ТГ?
- Роль. Вы сообщаете ИИ в чат-боте его “должность”. Это может выглядеть так: “Ты — продавец-консультант”.
- Тон. Здесь вы определяете тональность диалога, вроде: “Отвечай максимально официально и корректно, без панибратства, как профи”.
- Тематика. Данный пункт позволяет очертить список приемлемых и, главное, неприемлемых тем, как то: “Веди диалог исключительно о продукте, ни в коем случае не касайся сторонних вопросов”.
- Формат. Тут вы задаете уровень “компактности” в речи ИИ, например: “Будь лаконичным, не более 2–3 предложений на вопрос”.
- Если ИИ в чат-боте не знает ответ. Тут вы инструктируете бота, что ему делать, если он оказывается не способен проработать вопрос (как правило, это сообщение о “затыке” и перебрасывание диалога на менеджера-человека).
Дополнительные настройки
Чтобы сделать промт для ТГ-бота еще более эффективным, команда Domino CRM предусмотрела еще два пункта:
- Температура (0–1.5): чем выше этот показатель, тем креативнее ИИ-бот и тем свободнее его ответы. Оптимум для бизнеса — 0.5–1.0.
- База знаний, которую вы можете добавить для ИИ как источник верифицированной информации:
1. Или вручную
2. Или файлом .txt.
Нажмите “Добавить ассистента”, а затем разместите его в нужном сценарии. Готово — теперь у вас есть свой “Ассистент ИИ” в чат-боте для Telegram!
Расширенное руководство по настройке промта для ИИ: в нашем блоге.