Найти в Дзене
Как создать чат-бота с ИИ в Telegram без проблем
Domino CRM делает запуск чат-бота максимально простым. Помимо готовых шаблонов (гостиница, доставка, сбор клиентской связи и т. д.), теперь работает функционал “Создать бота с ИИ”. 1. На сайте Domino CRM нажмите кнопку в правом верхнем углу — вы перейдете в чат с ботом. 2. Включитесь в диалог: бот попросит согласие на пару уточняющих ответов...
4 дня назад
Нужны чат-боты c ИИ для Telegram? Попробуйте Domino CRM!
Наличие ИИ-функционала — практически обязательное требование, которое бизнесы предъявляют конструкторам чат-ботов для Телеграм. Чтобы соответствовать таким ожиданиям, Domino CRM встроил искусственный интеллект с трех направлений. С нами ваша организация сможет заполучить умного, адаптивного и при этом настраиваемого чат-бота за несколько кликов. В конструкторе есть специальный блок “Ассистент ИИ” для сценариев вашего чат-бота. Он способен: Температуру креативности можно настроить: от строгих фактов до импровизации...
1 неделю назад
Узел “Написать в чат” в Domino CRM для прямой коммуникации в ТГ
Нередко бизнесу нужно объединить работу бота и человека: подтвердить бронь, закрыть сделку, уточнить детали. Современному чат-боту от конструктора Domino CRM абсолютно по силам, без проблем, сгенерировать заявку в сценарии, но итоговый шаг к продаже все еще часто все равно делает человек-оператор. В Domino CRM для этой цели существует узел “Написать в чат”. Он позволяет: В шаблоне “Отель” (здесь наш типовой шаблон представлен после некоторой доработки) бот немедленно после указания дня выезда отправляет сообщение в чат...
2 недели назад
Секреты модерации чатов в Telegram: антимат от Domino CRM
Когда группа в Telegram на подъеме, вместе с ее базой подписчиков растет и проблема модерации. Мало кто из владельцев и админов хочет видеть в чате оскорбления, переходы на личности, спам или сообщения про взрослый контент, политику и прочие нежелательные темы. Такие вещи портят атмосферу и отталкивают подписчиков. Domino CRM предлагает простое решение — автоматическую модерацию чатов с помощью не только антиспама, но и антимата. 1. В разделе “Групповые чаты” выберите нужный диалог. 2. В меню справа откройте блок “Полезные функции” и включите “Антимат”...
3 недели назад
Оплата звездами в Телеграм-боте от Domino CRM
Как известно, звезды в Телеграм — это своего рода внутренняя валюта мессенджера, которая используется, в том числе, для цифровых товаров и сервисов. Как только их накопится определенное количество, вы можете вывести их, конвертировать в TON, а потом обменять на привычные нам деньги. Если вы работаете в инфобизнесе или образовательных онлайн-проектах, предлагаете интернет-развлечения, занимаетесь менторством и коучингом, или же просто монетизируете доступ к своей закрытой группе или чат-боту, то для...
1 месяц назад
Как запустить авторассылку в Telegram через Domino CRM
Хотите, чтобы клиенты возвращались снова и снова? Запустите авторассылки в Telegram из аккаунта в конструкторе чат-ботов Domino CRM — и общение с клиентурой будет продолжаться само собой, вовлекая ЦА и экономя ваши ресурсы! Вот как настроить авторассылку буквально за 10 минут! Авторассылка — специальный блок сценария в Domino CRM. Он работает как цепочка сообщений, которую чат-бот отправляет автоматически, когда клиент доходит до определенного блока сценария (его вы определяете сами). Такой инструмент...
1 месяц назад
Создаем антиспам фильтр для чатов в Telegram
Если публичная группа в Telegram — ваш канал для продаж и общения с клиентами или просто уютное комьюнити по интересам, то вы, скорее всего, регулярно сталкиваетесь со спамом. На конец прошлого года около 40% всех сообщений в группах сводилось к старому-недоброму спаму. Сейчас стало чуть лучше — 35%, но цифры все равно тревожные. Domino CRM предлагает решение для этой проблемы — умный антиспам-фильтр на базе ИИ. Он встроен прямо в конструктор чат-ботов (как и наш антимат-фильтр) и позволяет полностью автоматизировать модерацию в группах и каналах...
1 месяц назад
Как подключить оплату в Telegram с помощью чат-бота от Domino CRM
В 2024 году по всему миру чат-боты стали каналом для продаж на $142 млрд. Мессенджер Telegram активно участвует в этом росте. Уже сейчас возможность принимать оплату прямо в чате помогает бизнесу: И все это без переходов на сторонние сайты, в удобном “ламповом” формате переписки с чат-ботом. 1. Подключаем провайдера. Зайдите в Domino CRM, кликните на вкладку “Боты”, выберите нужного чат-бота и перейдите в раздел “Оплата”. Вставьте токен от платёжной системы (например, Stripe). Получить его можно через @BotFather в Telegram...
1 месяц назад
Проверка подписки в Telegram: зачем и как настроить в Domino CRM
Если ваша цель — привлечь дополнительных подписчиков в свой Telegram-канал и тем или иным образом дать им причину остаться, то конструктор Domino CRM предлагает вам под это особый блок в сценарий чат-бота. Он называется “Проверка подписки” и позволяет: Это крайне удобно, если ваша маркетинговая стратегия в Telegram предполагает: 1. В сценарии ставите блок “Проверка подписки”. 2. Добавляете описание и картинку, а потом прописываете CTA на кнопке. 3. Потом — указываете канал, на который должна быть проверка...
1 месяц назад
Авторассылки в ТГ: как выстроить автоворонку c чат-ботами от Domino CRM
Суть чат-ботов в Telegram — автоматизация общения с клиентами. Чтобы раскрыть этот потенциал на максимум, рекомендуем опробовать в деле функционал авторассылок от конструктора Domino CRM. Так вы получите в свое распоряжение полноценную автоворонку: сообщения будут отправляться в автоматическом порядке, в нужный момент и целевому человеку. Что такое авторассылки в автоворонках Это блоки внутри сценариев Domino CRM, которые шлют пользователю сообщения через заданные промежутки времени, с возможностью настроить условия получения...
2 месяца назад
Новое в чат-ботах Domino CRM
В Domino CRM появились три обновления, которые упростят работу с чат-ботами. Рассказываем коротко, что добавилось и зачем это нужно. 1. Экспорт контактов Теперь можно выгружать данные клиентов из системы в CSV-файлы. Удобно: файл открывается в Excel или Google Таблицах. Можно: 2. Молчаливая модерация Спам-фильтр в чат-боте теперь способен сам “снести” нецензурные или запрещенные сообщения — без комментариев и ненужного шума...
2 месяца назад
Как управлять командой в чат-ботах: пример Domino CRM
Domino CRM помогает не только настраивать чат-ботов и автоматизировать сценарии, но и эффективно работать с «живыми» командами. В конструкторе вы легко распределите сотрудников по компаниям и командам, назначив им нужные роли и уровни доступа. Все очень просто: 1. Несколько компаний — один аккаунт В разделе "Компания" нажмите "+ Новая компания" и введите название. У каждой компании будут свои участники и команды. Тут все зависит только от вас: 2. Участники Во вкладке "Участники"...
2 месяца назад