Найти в Дзене
Ваш личный бот для работы с базой лидов в Telegram от Domino CRM
Если у вас уже есть база лидов, согласных на коммуникацию, вы можете импортировать ее в Domino CRM и запустить “прогрев” прямо в Telegram. В разделе "Боты" доступен импорт/экспорт данных, при загрузке вы можете привязать свою базу к нужному чат-боту. Далее — сегментация: выберите нужных получателей через фильтры по контактным полям, чтобы не отправлять сообщения всей базе сразу...
1 неделю назад
Как Domino CRM позволяет управлять чат-ботами в Телеграм
В визуальном конструкторе ботов Domino CRM можно управлять всеми элементами Telegram-бота: токенами, полями с данными, командами, UTM-метками и оплатой. Все собрано в разделе “Боты”, где отображаются подключенные боты и их сценарии. Здесь видны имя бота и количество сценариев, а также доступы оператирвные действия: После выбора бота доступны пять вкладок: Настройки, Поля, Команды, UTM-метки, Оплата. Показывает служебные данные: Telegram ID, имя, URL, токен доступа. Если токен обновлен, нажмите “Обновить”, иначе сценарии не запустятся...
2 недели назад
Фото, видео, звук и доки в чат-ботах Domino CRM
Чтобы коммуникация с клиентами в чат-боте Telegram не казалась слишком сухой, конструктор Domino CRM позволяет добавлять в сценарии мультимедиа-файлы. Картинки, видео, звуковые дорожки и документы сделают диалог живым, динамичным, наглядным, запоминающимся и, в конечном счете, эффективным. Что дают мультимедиа-файлы...
3 недели назад
Мини-приложение для создания чат-ботов прямо в Telegram
Отличные новости для пользователей Domino CRM! Теперь ботов можно создавать и запускать прямо в мессенджере. Если ваш личный кабинет связан с аккаунтом в ТГ, авторизация в мини-приложении пройдет автоматически. Достаточно открыть чат с Domino Bot и нажать на 'Open'...
4 недели назад
Лайвчат в Domino CRM: общение от имени бота
В Domino CRM можно не только строить автоматические сценарии, но и вести живой диалог с клиентом так, будто отвечает сам бот. В разделе “Чаты” для личных разговоров один на один. При этом вам сотрудник может подключиться к диалогу в любой момент и писать от имени бота. Клиенту же нет необходимости переходить в другие программы. Он остается в ТГ и видит привычный формат коммуникации в чатах...
1 месяц назад
Как написать промт для ТГ-чат-бота в Domino CRM
Добавить искусственный интеллект в чат-бота для ТГ — отличный способ работать с клиентами “на автомате”. ИИ может, при минимуме затрат, ответить на запрос оперативно и исчерпывающе и при этом оставаться под контролем. Для этого надо прописать соответствующий промт для “Ассистента ИИ”. Вот как это работает в конструкторе умных чат-ботов Domino CRM...
1 месяц назад
Как создать чат-бота с ИИ в Telegram без проблем
Domino CRM делает запуск чат-бота максимально простым. Помимо готовых шаблонов (гостиница, доставка, сбор клиентской связи и т. д.), теперь работает функционал “Создать бота с ИИ”. 1. На сайте Domino CRM нажмите кнопку в правом верхнем углу — вы перейдете в чат с ботом. 2. Включитесь в диалог: бот попросит согласие на пару уточняющих ответов...
1 месяц назад
Нужны чат-боты c ИИ для Telegram? Попробуйте Domino CRM!
Наличие ИИ-функционала — практически обязательное требование, которое бизнесы предъявляют конструкторам чат-ботов для Телеграм. Чтобы соответствовать таким ожиданиям, Domino CRM встроил искусственный интеллект с трех направлений. С нами ваша организация сможет заполучить умного, адаптивного и при этом настраиваемого чат-бота за несколько кликов. В конструкторе есть специальный блок “Ассистент ИИ” для сценариев вашего чат-бота. Он способен: Температуру креативности можно настроить: от строгих фактов до импровизации...
1 месяц назад
Узел “Написать в чат” в Domino CRM для прямой коммуникации в ТГ
Нередко бизнесу нужно объединить работу бота и человека: подтвердить бронь, закрыть сделку, уточнить детали. Современному чат-боту от конструктора Domino CRM абсолютно по силам, без проблем, сгенерировать заявку в сценарии, но итоговый шаг к продаже все еще часто все равно делает человек-оператор. В Domino CRM для этой цели существует узел “Написать в чат”. Он позволяет: В шаблоне “Отель” (здесь наш типовой шаблон представлен после некоторой доработки) бот немедленно после указания дня выезда отправляет сообщение в чат...
2 месяца назад
Секреты модерации чатов в Telegram: антимат от Domino CRM
Когда группа в Telegram на подъеме, вместе с ее базой подписчиков растет и проблема модерации. Мало кто из владельцев и админов хочет видеть в чате оскорбления, переходы на личности, спам или сообщения про взрослый контент, политику и прочие нежелательные темы. Такие вещи портят атмосферу и отталкивают подписчиков. Domino CRM предлагает простое решение — автоматическую модерацию чатов с помощью не только антиспама, но и антимата. 1. В разделе “Групповые чаты” выберите нужный диалог. 2. В меню справа откройте блок “Полезные функции” и включите “Антимат”...
2 месяца назад
Оплата звездами в Телеграм-боте от Domino CRM
Как известно, звезды в Телеграм — это своего рода внутренняя валюта мессенджера, которая используется, в том числе, для цифровых товаров и сервисов. Как только их накопится определенное количество, вы можете вывести их, конвертировать в TON, а потом обменять на привычные нам деньги. Если вы работаете в инфобизнесе или образовательных онлайн-проектах, предлагаете интернет-развлечения, занимаетесь менторством и коучингом, или же просто монетизируете доступ к своей закрытой группе или чат-боту, то для...
2 месяца назад
Как запустить авторассылку в Telegram через Domino CRM
Хотите, чтобы клиенты возвращались снова и снова? Запустите авторассылки в Telegram из аккаунта в конструкторе чат-ботов Domino CRM — и общение с клиентурой будет продолжаться само собой, вовлекая ЦА и экономя ваши ресурсы! Вот как настроить авторассылку буквально за 10 минут! Авторассылка — специальный блок сценария в Domino CRM. Он работает как цепочка сообщений, которую чат-бот отправляет автоматически, когда клиент доходит до определенного блока сценария (его вы определяете сами). Такой инструмент...
2 месяца назад