Южнокорейский бренд Hyundai, который прекратил свою деятельность в России в 2022 году, подал заявку на регистрацию у нас товарного знака, не связанного с автомобильной сферой. Об этом сообщил ТАСС, ссылаясь на данные Роспатента.
Заявка была подана 12 сентября из Республики Корея. Товарный знак регистрируется по 43-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который охватывает услуги в области общественного питания и временного проживания, включая столовые, детские сады, бары и закусочные.
Hyundai владел автозаводом в Санкт-Петербурге, однако производство было остановлено в марте 2022 года в связи с проблемами поставок комплектующих.
Ранее сообщалось о планах студии «Союзмультфильм» зарегистрировать товарный знак «Чебубу».