Новосибирское УФАС возбудило дело в отношении авиаперевозчика «Авиакомпания Сибирь» (S7). Поводом стала рекламная кампания карты S7-T-Bank.
По информации ведомства, основанием послужила жалоба потребителя. В рекламе, которая активно распространялась в интернете и на сайте авиакомпании, сообщалось о возможности получить двойные мили, скидки до 50% на авиабилеты, участие в программе лояльности и выиграть 1 миллион миль. Однако критически важная информация о сроках действия акции и её полных условиях в самой рекламе отсутствовала.
«Из пояснений АО «Авиакомпания «Сибирь» следует, что сроки и условия проведения акции размещались на сайте Банка (Т-Банк) и в правилах. Таким образом, чтобы найти информацию о сроках проведения акции, пользователю необходимо было перейти по ссылке из рекламы на сайт АО «Авиакомпания «Сибирь» <...>, а оттуда на сайт <...>.», = говорится в материалах антимонопольного ведомства.
УФАС усмотрело в этом нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона «О рекламе», которая обязывает указывать сроки стимулирующих мероприятий в самой рекламе.
Ответственность за данное нарушение, по мнению регулятора, несет рекламодатель, которым в данном случае является S7.
Представители авиакомпании, комментируя ситуацию, заявили, что реклама была частью партнерского проекта и все обязательства по информированию клиентов были выполнены. Несмотря на эту позицию, УФАС назначило рассмотрение дела на 9 октября.