Молодежная Ассамблея народов Татарстана выпустила свой клип на музыкальный трек «Минем дустым – Минниханов Рустам» («Мой друг – Минниханов Рустам»), который завирусился в соцсетях. Ролики с этим треком набирают миллионы просмотров.
Ритмичная мелодия и легко запоминающийся текст песни идеально подходят для коротких вертикальных видео, что сразу оценили алгоритмы социальных сетей.
Трек быстро стал популярным благодаря серии вирусных видео, в которых участвовали более двадцати руководителей республики, включая мэров Казани, Набережных Челнов, Бугульмы, Зеленодольска и Богатых Сабов, а также генеральных директоров крупных компаний, таких как «Татнефть», «ТАИФ», «КАМАЗ», «СИБУР» и ОЭЗ «Алабуга». Пользователи начали активно создавать собственный контент под эту песню. Только в западных соцсетях было зафиксировано более 700 таких роликов от блогеров, общественных организаций и жителей республики.
Особенно быстро по соцсетям разлетелось видео, где Рустам Минниханов перечисляет «столицы Татарстана»: нефтехимическую, машиностроительную и «денежную». Этот ролик собрал полтора миллиона просмотров и 111 тысяч взаимодействий от пользователей. Ролик с участием лидеров стран БРИКС, которые посетили Казань и были смонтированы под ту же музыкальную композицию, также вызвал значительный интерес. Видео посмотрели более 615 тысяч раз.
Композиция, посвященная раису республики, сплотила вокруг себя самое широкое интернет-сообщество — от школьников до чиновников. Инициативу поддержала и Молодежная Ассамблея народов Татарстана.
— Мы увидели, что в соцсетях появляются яркие трендовые ролики, и захотели сделать что-то свое. Нам, активистам Молодежной Ассамблеи народов Татарстана, было важно показать Казань, ее энергичную атмосферу и то, как люди разных национальностей через танец и творчество находят общий язык. Так появилась идея снять ролик именно в таком формате, — отметила председатель организации Диляра Дамар.
Песня, объединившая молодых людей разных возрастов, демонстрирует, как социальные сети способствуют распространению патриотических настроений. В творческом объединении «КАЕН.Медиа», выпустившем трек в интернет, отметили, что при его создании применялся искусственный интеллект.
— По комментариям пользователей мы замечаем, что за последние полгода меняется отношение к новостям и видео с социально-экономической повесткой. То есть это вопрос формы и подхода. Аудитории важно знать, что Татарстан — лидер в экономике, промышленности, развитии социальной инфраструктуры, что наш опыт развития парков и скверов считается передовым. Надо лишь это рассказать так, как удобно и приятно аудитории, как откликается на той площадке, где она потребляет контент. Наш трек стал саундтреком татарстанцев к чувству любви и гордости за нашу республику и ее достижения», — рассказывает один из руководителей «КАЕН. Медиа».
Композиция уже ушла в народ, ее даже можно услышать в машинах и на улицах городов Татарстана.