Уже на закате СССР стало ясно что, без сомнения, выдающийся, обладатель нескольких рекордов, военно-транспортный самолёт нуждается, или в глубокой модернизации, или в замене. Нужно заметить, что в это время Lockheed C-5 Galaxy, с грузоподъёмностью 120 с небольшим тонн и в этих условиях Антей имеющий грузоподъёмность 80 т., получил повышенную актуальность. В этих условиях в КБ Антонова, кроме всего прочего начали разрабатывать проект переоснащения Антеев, турбореактивными силовыми агрегатами, а также стреловидным крылом. Данные работы можно назвать страховочными. Так как существовало постановление ЦК КПСС о разработке самолёта с грузоподъёмностью 120 тонн, итогом которых стал знаменитый Ан-124 Руслан. Но если бы с разработкой Руслана возникли проблемы, то тогда можно было бы быстро наладить выпуск Ан-122. Как мы знаем, с Русланом всё получилось в лучшем виде. Самолёт удался, и был запущен в серию. В этих условиях, проект по переоснащению Антеев потерял свою актуальность и был закрыт. Пр
Не взлетевший наследник Антея – Ан-122. Каким мог стать Ан-22 на новой технологической базе
19 сентября19 сен
5862
1 мин