В конце 80-х годов авиация СССР в том числе и гражданская была на невиданном подъёме. Почти десяток разнообразных КБ вели работу над множеством различных моделей самолётов, многие из которых опережали своё время. Казалось нашу авиацию ждёт безоблачное будущее. Однако СССР рухнул, все без исключения авиаинженеры в одночасье лишились финансирования и их проекты повисли в воздухе. В 90-е годы началось время выживания для них, когда даже одна новая модель самолёта была событием. Однако вопреки всему новые самолёты всё равно проектировались и о некоторых работах КБ Туполева вы узнаете из этой публикации. В начале 1990-х годов в ОКБ велись проектные работы над легким самолетом бизнес-класса "Ирбис". Конструктор самолета, А.Д. Рево, принес в ОКБ Туполева практически завершенный проект. Ту-44 представлял собой конструкцию из металла: низкорасположенное крыло, Т-образное хвостовое оперение и убирающиеся шасси с тремя опорами. В качестве силовой установки предлагались три варианта: шестицилиндро
Забытые Птенцы КБ Туполева. Самолеты 90-х, которым не суждено было увидеть небо
2 сентября2 сен
4592
2 мин