Если почитать ленту новостей по теме российской пассажирской авиации, то можно увидеть, что там и особенно в комментариях к статьям стоит вой и плач. Все в один голос утверждают, что ни МС-21, ни Суперджет 100 ни другие модели никогда не взлетят, а по России её граждане в лучшем случае будут передвигаться на телегах с конями. Конечно, истина где-то посередине. Работы по импортозамещению ведутся, пусть и не так быстро, как хотелось бы и самолёты рано или поздно встанут на линии. А что за ними? А самолёты, которые заменят сегодняшние модели находятся пока лишь на чертёжных досках инженеров и один из них недавно был запатентован. Что он из себя представляет и на чём будут летать в России в середине века вы узнаете из текста ниже. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, зарегистрировала патент на новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, который по своим характеристикам будет напоминать Boeing 787. Пресс-служба авиасалона МАКС представила подроб
Boeing 787 по-русски. Что представляет из себя будущий пассажирский самолёт ШФДМС
29 августа29 авг
5513
1 мин