Аудитория национального мессенджера МАХ превысила 30 млн человек. Об этом 4 сентября сообщили в пресс-службе мессенджера.
«В конце августа и начале сентября количество звонков в МАХ выросло в десятки раз по сравнению с июлем текущего года и превысило 8 млн в день. Количество сообщений пользователей с момента запуска мессенджера превысило 1 млрд», — уточнили в сообщении.
Количество групповых чатов в мессенджере превысило 1,2 млн. Также увеличилась средняя продолжительность голосовых вызовов до девяти минут и групповых звонков до 58 минут. Количество видеосообщений в формате кружков за пять дней с момента запуска превысило 3 млн.
К тестированию каналов в мессенджере МАХ присоединились более 200 новых авторов. Среди них СМИ, коммерческие компании, представители органов власти, блогеры и учебные заведения. Публичные страницы завели СПбГу, Президентская академия, Высшая школа экономики и МГУ. Всего в мессенджере более 500 каналов с совокупной аудиторией более 3 млн пользователей. К каналам с самой активной аудиторией относятся Mash, RT на русском, Артемий Лебедев, Соловьев, Валя Карнавал и «Мир сегодня с Юрием Подолякой».
В августе MAX завершил интеграцию с технологией мобильной электронной подписи «Госключ» и образовательной платформой «Сферум».
Ранее, 29 августа сообщалось, что мессенджер MAX запустил новую функцию мгновенной записи и отправки видеосообщений в формате кружочков. Максимальная длительность записи кружка составляет 60 секунд. Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо обновить приложение.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ