В оружейной сфере стал ощущаться кадровый голод.
Специалисты Европы начали привлекать молодых специалистов в сферу торговли и производства оружия, однако, стоит сказать, делают они это нестандартным способом: молодежи раздают презервативы и абонементы на йогу, пишет агентство «Bloomberg».
— Это отрасль никогда не была слишком привлекательной и конкурентоспособной. Нам нужно улучшить свой имидж и стать более востребованными среди молодежи, — сообщил профессор международной безопасности в Городском университете Дублина Кристиан Каунерт.
Как стало известно, в желании увеличить число соискателей немецкая компания Rheinmetall AG на мероприятиях по подбору персонала дарит презервативы с названием компании и надписью: «Безопасность имеет значение. Всегда и везде», а греческий производитель приборов ночного видения Theon International Plc подчеркнул, что предлагает людям языковые курсы и занятия йогой, а также материальную поддержку для сотрудников с детьми.
Читайте также, пожилой мужчина сгорел заживо из-за остатков крема на одежде в Британии. Его погубил увлажняющий крем для ног.