Генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински в эфире CNBC заявил, что международные потребители стали реже выбирать американские бренды на фоне снижения позитивного восприятия США в мире.
«Аура вокруг Америки немного померкла», — рассказал Кемпчински. При этом от акцентировал, что компания анализирует отношение мировых потребителей как к США, так и к их бренду.
Гендиректор подчеркнул, что сеть McDonald’s не столкнулась с негативным отношением. Он объяснил это "глубокой интеграцией в местные экономики" и долгосрочной работой за рубежом.
Ранее генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров отметил, что если недавно уход западных компаний из РФ вызывал беспокойство, то сейчас население относится к этому факту спокойно и даже позитивно — как к возможности развития отечественных аналогов.
Автор: Анна ПЕТРОВА