Найти в Дзене
Авто из Японии

Подборка: 9 проходных кроссоверов от 1 500 000 до 2 000 000 рублей.

Оглавление

В комментариях попросили такую подборку сделать, длинная получилась, аж 9 моделей.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru
Либо звоните или пишите в Ватсап/Телеграм по номеру 8 950 289 51 73

Toyota CH-R

Будем считать ее кроссовером)) Двигатель 1,2 турбо на 116 лошадей, вариатор, клиренс 140 мм.

Вот продана 2021 года с пробегом 39 000 км, оценка 4,5 балла, хорошая комплектация G-T, передний привод.

Вышла бы в 1 620 000 рублей во Владивостоке. Но тут еще цвет мог сильно повлиять на цену, желтые всегда дешевле продаются.

А вот полный привод: 2021, пробег 48 000 км, оценка 4,5 балла. Тоже комплектация G-T.

-2

И здесь уж вышла бы аж в 2 090 000 рублей! Не вижу особой логики брать полноприводный CH-R за такие деньги, он все равно по проходимости не очень.

Mazda CX-3

Двигатель 1,5 литра на 111 лошадей, автомат шестиступенчатый, клиренс 160 мм.
Вот продан вариант
2021 года, пробег 42 000 км, оценка 4,5 балла, максимальная комплектация Urban Dresser, привод передний.

Вышла бы в 1 600 000 рублей во Владивостоке. Полный привод по этой модели даже искать бесполезно, практически не бывает на торгах.

Toyota Yaris Cross

1,5 литра на 120 лошадей, вариатор, клиренс 170 мм. Вот продан вариант 2021 года с пробегом 25 000 км, оценка 4.5 балла, комплектация максимальная Z.

Вышел бы в 1 730 000 рублей во Владивостоке. А вот полноприводный, пробег 45 000 км, оценка 4,5 балла.

-5

Вышел бы в 1 940 000 рублей во Владивостоке.

Mitsubishi RVR

1,8 литра на 139 лошадей, вариатор, клиренс 205 мм. Вот вариант с пробегом 38 000 км и оценка 4,5 балла.

Вышел бы в 1 800 000 рублей во Владивостоке. Полный привод тут тоже редко встречается, тоже вылавливать надо. Ну, вот для ориентира: 2021, пробег 29 000 км, оценка 4,5 балла.

-7

Вышел бы в 2 030 000 рублей во Владивостоке.

Mazda CX-30

Дизель 1,8 литра на 116 лошадей, автомат шестиступенчатый, клиренс 175 мм. Вот продан вариант с пробегом 27 000 км, оценкой 4,5 балла, привод передний.

Вышла бы в 1 800 000 рублей. Полный привод, вот пример: пробег 53 000 км, оценка 4,5 балла.

-9

Вышла бы в 1 970 000 рублей во Владивостоке.

Honda Vezel

1,5 литра на 118 лошадей, вариатор, клиренс 185 мм. Вот продан вариант с пробегом 35 000 км, оценкой 4,5 балла.

Вышел бы в 1 910 000 рублей во Владивостоке. Тоже полноприводных мало... Вообще, чем свежей год - тем меньше полноприводных версий у авто на торгах. У всех моделей. Видимо мода пошла такая, в основном передний привод делать.
В Китае так и вовсе у многих этих моделей в принципе не делается полноприводная версия.

Ну, вот полный привод, пробег 26 000 км, оценка 4,5 балла.

-11

Вышел бы аж в 2 280 000 рублей во Владивостоке.

Subaru XV

1,6 литра, 115 лошадей, вариатор, клиренс 200 мм, только полный привод. Вот продан вариант с пробегом 48 000 км, оценкой 4,5 балла. Комплектация средненькая, бывает и побогаче.

Вышла бы в 1 800 000 рублей во Владивостоке.

Suzuki Escudo

1,4 литра на 136 лошадей, автомат шестиступенчатый, привод только полный, клиренс 185 мм. Вот продан вариант с пробегом 57 000 км, оценкой 4,5 балла.

Вышел бы в 2 020 000 рублей во Владивостоке.

Mitsubishi Eclipse Cross

1,5 литра на 156 лошадей, вариатор, клиренс 175 мм. Вот продан вариант с пробегом 38 000 км и оценкой 4,5 балла.

Вышел бы в 2 100 000 рублей. А вот полный привод: 2021, пробег 16 000 км, оценка 4,5 балла.

-15

Вышел бы в 2 300 000 рублей во Владивостоке.
Да, последний вариант в бюджет до
2 миллионов не укладывается, я уже просто в подборку до кучи добавил.

Вроде бы все, что так, навскидку, вспомнилось из проходных кроссоверов в нужный бюджет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.