Bentley. Когда минимализм не стирает суть
В 2025 году Bentley представил новый логотип. Это уже пятая версия за 106 лет, но на первый взгляд изменения почти незаметны и в этом весь смысл.
Команда дизайнеров под руководством Робина Пейджа взяла легендарное крылатое «B» и убрала «всё лишнее».
Форма стала чётче, крылья упростились, пропали нижние перья, а центральный символ приобрёл геометрию, вдохновлённую соколом-сапсаном.
Теперь эмблема адаптирована под цифровую среду: её легко считывать на экране, на корпусе электромобиля или в приложении.
Bentley не отказались от наследия — они адаптировались к новой реальности.
И сделали то, что не удалось Jaguar, когда те попытались заменить фирменную кошку на обезличенную графику и получили волну критики.
Тренд на минимализм продолжается. Audi, Toyota, Volkswagen, Nissan — все упрощают логотипы, чтобы они лучше работали в цифровом мире.
Но далеко не каждый бренд умеет упростить форму, не потеряв голос.