Продолжаем изучать преимущества универсального продукта для малого бизнеса «1C:Управление нашей фирмой». Он предусматривает множество пользовательских сценариев и включает функционал многих более дорогих и сложных продуктов.🤝
1С: УНФ позволяет компаниям разделить физическое движение товара и его финансовое отражение в учете. Это делается при помощи ордерной системы учёта - схеме оформления складских операций, при которой складские и финансовые документы создаются отдельно, последовательно и согласованно.
Как работает ордерная система?
Документооборот делится на две части:
- Финансовые документы: отражают факт обязательства (например, Расходная накладная).
- Складские ордера: фиксируют физическое движение товара (Расходный ордер).
Это означает, что остатки товаров на складе изменяются только после проведения складского ордера, то есть сам факт оформления накладной ещё не влияет на складской учёт – товар считается перемещённым или отгруженным только после подтверждения со стороны склада.
Ордерную систему внедряют на больших складах и в растущих бизнесах. Ордерная система часто сопутствует автоматизации склада. Любое действие с товаром (поступление, перемещение, сборка комплекта, списание и т.п.) протоколируется, зачастую автоматически – так исключается человеческий фактор из учёта. Всё это усиливает порядок и контроль, что снижает риски хищений, порчи, утери товаров, других ошибок.📌
Такой подход упрощает аудит и позволяет легко отслеживать движение товара внутри склада – от заказа до отгрузки. Кроме того, ордерная система обеспечивает гибкость документооборота, позволяя разделить работу склада и финансовой службы.
«1C:Управление нашей фирмой» умеет работать с ордерной системой и предоставляет её пользователям все перечисленные преимущества.
Хотите знать об «1С:Управление нашей фирмой» больше – следите за тегами #100преимуществУНФ и #УНФ в социальных сетях АРБИС, а также обращайтесь в АРБИС по телефону в профиле, электронной почте office@arbis29.ru или через сообщения в нашем ВК-сообществе.