Показатель отказов (Bounce Rate) — это процент пользователей, которые покидают сайт, просмотрев только одну страницу и не совершив целевого действия. Если он очень высокий, то это важный сигнал, который указывает на наличие проблемы с сайтом или рекламой.
Почему важно следить за отказами на сайте и стремиться их снижать
Рост показателя отказов может говорить о том, что вы неправильно настроили таргетинги, поэтому приводите нецелевую аудиторию, на вашем сайте есть технические проблемы, вас скликивают.
Следите за этим показателем, поскольку он позволяет проверить соответствие креативов и офферов желаниям ЦА. Если пользователи быстро уходят, значит, содержимое сайта, цены, предложение или интерфейс не отвечают их запросам.
Например, высокая доля отказов на странице с ценами может говорить о переоценке или неправильной подаче информации.
Отказы означают, что продаж не будет
Высокий процент отказов снижает доверие пользователей к компании. Непривлекательный дизайн или навязчивая реклама также ухудшают опыт и побуждают покинуть сайт.
Как анализировать причины отказов в Яндекс Метрике и Директе, Google Ads, VK и Telegram и работать над их устранением, рассказали подробнее в нашем материале: https://botfaqtor.ru/blog/top-10-prichin-vysokogo-pokazatelya-otkazov-na-sayte/
---
Еще больше интересных новостей в нашем Telegram-канале.