Найти тему
Капча как оружие: мошенники нашли новую схему доставки вредоносов
Пользователей подводит доверие к инструментам проверки на роботность и возможность браузеров на движке Chromium вставлять любые данные в буфер обмена пользователя. Эксперты из Malwarebytes нашли новую мошенническую схему с использованием CAPTCHA. Злоумышленники размещают на сайте фальшивую форму проверки на роботность для доставки вредоносного ПО Lumma Stealer или SecTopRAT на устройства пользователей. На фишинговые сайты жертв заманивают самым популярным и трафиковым контентом: фильмами, музыкой, картинками, новостями...
166 читали · 2 дня назад
Что такое автокликеры и чем они опасны для рекламы
Разработчики, тестировщики и игроки могут автоматизировать выполнение рутинных задач с помощью специальных программ — автокликеров. Например, чтобы автоматически стрелять из лука в играх, быстро проверять элементы интерфейса при тестировании или собирать данные для бизнеса. Однако кликеры могут использоваться не только в полезных целях. Злоумышленники применяют их для автоматической накрутки фальшивых кликов по рекламе, просмотров видеообъявлений, заполнения форм, покупки товаров и выполнения других конверсионных действий...
1 неделю назад
Новая версия ботнета Vo1d с армией из 1,6 млн устройств Android TV скликивает рекламу
Армия новой версии ботнета Vo1d разбросана по всему земному шару. Больше всего зараженных устройств находится в Бразилии — почти 25% от общего числа «юнитов». Далее идет Южная Африка (13.60%), Индонезия (10.54%), а также Тайланд (3.40%), Китай (3.13%), Марокко (2.79%), Германия (2.17%) и Россия (1.14%). Злоумышленники используют ботов для организации анонимного прокси-трафика и скликивания рекламы. Согласно данным подразделения Xlab, которое входит в состав одной из крупнейших компаний по кибербезопасности...
2 недели назад
Усталость от рекламы или скликивание: в чем причина низкой конверсии
В цифровом маркетинге можно столкнуться с ситуацией, когда рекламные кампании начинают терять свою эффективность. Но в чем может быть причина: неправильная настройка, фрод или аудитория устала от креативов? Рассказываем, чем отличается скликивание от потери интереса ЦА к рекламе и как найти истинную причину снижения конверсии. Усталость от рекламы — это состояние, когда целевая аудитория начинает терять интерес к вашим объявлениям и даже может начать воспринимать их как навязчивые и однообразные...
2 недели назад
Что такое конкурентный анализ: стратегии, методы, примеры
Анализ конкурентов — это изучение других участников рынка: их продуктов и метрик в той же самой нише, в которой вы хотите продвигать свои товары или услуги. Например, это может быть сбор информации о рекламном бюджете, оборотах, ценообразовании и акционной политике, аудиториях, объеме бизнеса и т. д. В этой статье мы расскажем, зачем это нужно, как его выполнить и какие инструменты можно использовать. Цель конкурентного анализа — понять преимущества и недостатки конкурирующих фирм, оценить их политику присутствия на рынке, оптимизировать свои маркетинговые и рекламные стратегии...
2 недели назад
Как маркетологу составить продающее коммерческое предложение: структура, инструменты, примеры
Клиенты принимают решение о заказе услуги за 3 минуты при прочтении КП, опираясь в том числе на его визуальную составляющую. Поэтому, чтобы маркетолог, директолог или любой другой специалист по трафику мог эффективно продавать услуги, важно уметь составлять продающие коммерческие предложения. В этой статье мы расскажем, как оформлять такие письма, что нужно в них написать и что включить, как раскрыть болевые точки ЦА. Также мы приведем ключевые моменты, которые важно соблюдать при составлении бизнес-предложений...
2 недели назад
SearchGPT: всё что нужно знать о новом инструменте поиска
SearchGPT — это новый поисковик на основе технологии GPT (Generative Pre-trained Transformer), который был представлен компанией OpenAI в июле 2024 года. Он предназначен для улучшения процесса поиска информации в интернете, генерации идей и даже оптимизации маркетинговых стратегий, которые могут положительно сказаться на продвижении сайта и бизнеса. В этом обзоре мы расскажем, что это такое, чем будет полезен новый GPT-поисковик маркетологам и что нужно знать SEO-специалистам о ранжировании. SearchGPT...
3 недели назад
Скликивание: прогноз трендов на 2025 год
По итогам 2024 года рекламодатели вложили в рекламу 1 трлн долларов. Прирост составил 10% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, этот заметный рост омрачается не менее тревожной тенденцией — увеличением случаев скликивания и других мошеннических атак на рекламу. По прогнозам Juniper Research, ущерб для рекламодателей от мошенничества с рекламой в 2025 году превысит текущие 100 млрд долларов. Поэтому понимание тенденций в области цифрового фрода имеет решающее значение для рекламодателей, маркетологов и всех заинтересованных сторон...
1 месяц назад
Как ваш IP-адрес может стать вредоносным: от заражения до атаки
Вредоносный IP-адрес — это любой адрес устройства, который был связан с негативной деятельностью в интернете. Чтобы отнести его к полезным или вредоносным, большинство брандмауэров и инструментов кибербезопасности используют показатель «репутация IP». Он позволяет оценить надежность адреса с помощью исторических данных и участия в различной веб-деятельности. Например, если с IP-адреса часто рассылаются массовые нежелательные электронные письма, он может быть помечен как потенциальный источник спама...
1 месяц назад
Как часто меняется IP-адрес: исследование
IP-адрес — это уникальный адрес, который присваивается устройствам при подключении к интернету или локальной сети. Благодаря ему компьютеры, ноутбуки, смартфоны и другие гаджеты могут находить друг друга и обмениваться информацией. Он может меняться или оставаться статичным. Мошенники используют уникальные адреса устройств для совершения атак на веб-ресурсы и похищать данные о пользователях с сайтов. И для них эта смена — отличный способ замаскировать вредоносную деятельность. Рекламодатели могут...
1 месяц назад
В Google Chrome обнаружены вредоносные расширения: под угрозой оказались cookie-файлы и аккаунты рекламодателей
Злоумышленники атаковали в Google Chrome несколько расширений и внедрили в них вредоносный код, цель — кража пользовательской информации и угон аккаунтов в Facebook* Ads. Такую находку обнаружили специалисты компании Cyberhaven, чье расширение также пострадало от мошеннической атаки. *Принадлежит организации Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ. Специалисты выяснили, что вредоносный код предназначен для кражи персональной информации, такой как токены доступа, пользовательские ID, логины и пароли, а также cookie-файлы...
1 месяц назад
Реклама и недействительный трафик: развенчиваем пять основных мифов
Приводим пять распространенных мифов среди рекламодателей о недействительном трафике. Эта статья поможет вам разобраться в теме скликивания и стать на шаг ближе к осознанию и решению проблемы. Недействительный трафик — это проблема для всей экосистемы цифрового маркетинга. Она затрагивает не только рекламные платформы, но и поисковую выдачу, мобильные приложения, социальные сети. В общем, она касается всех — и бизнеса, и рядовых пользователей. Бот-трафик в рекламе может достигать 80% в зависимости от тематической ниши...
1 месяц назад