Найти тему
Что такое рекламное ПО (adware)
Злоумышленники распространяют вредоносные программы, заражают ПК, смартфоны, браузеры, умные бытовые приборы и телевизоры пользователей и используют их для атак на рекламу и генерации фальшивого трафика. По данным компании AppSec Solutions, в 2024 году распространение рекламного ПО (adware) в мобильных приложениях составило 40% от всех обнаруженных уязвимостей. Например, ПО для мошенничества с рекламой HummingBad в день могло "просматривать" в фоновом режиме на смартфонах пользователей до 20 млн рекламных объявлений...
2 дня назад
О полезных и вредоносных ботах для соцсетей
Боты в социальных сетях играют важную роль в автоматизации взаимодействия компании с пользователями. Они могут отвечать на вопросы, собирать данные и лиды, консультировать клиентов и продавать товары и услуги. Это значительно упрощает работу компаний и снижает нагрузку на персонал. Однако, наряду с полезными чат-ботами, в социальных сетях промышляют и боты-вредители. По подсчетам экспертов, до 65% ботов в соцсетях носят мошеннический и откровенно вредоносный характер. Они могут...
6 дней назад
Массовая угроза: в Google Play обнаружено 331 вредоносное приложение
Более 60 млн установок, сотни миллионов фальшивых просмотров рекламы и мимикрия под легитимные приложения. Операция получила название «Vapor». Еще в 2024 эксперты компании IAS Threat Lab обнаружили 190 вредоносных приложений, принадлежащих той же самой группировке мошенников. Сейчас их число увеличилось до 331. Злоумышленники маскировали приложения под считыватели QR-кода, инструменты для мониторинга здоровья, стоковые для скачивания обоев на телефон и др. Среди них — AquaTracker, ClickSave Downloader и Scan Hawk, каждый из которых был загружен не менее 1 млн раз...
218 читали · 1 неделю назад
Капча как оружие: мошенники нашли новую схему доставки вредоносов
Пользователей подводит доверие к инструментам проверки на роботность и возможность браузеров на движке Chromium вставлять любые данные в буфер обмена пользователя. Эксперты из Malwarebytes нашли новую мошенническую схему с использованием CAPTCHA. Злоумышленники размещают на сайте фальшивую форму проверки на роботность для доставки вредоносного ПО Lumma Stealer или SecTopRAT на устройства пользователей. На фишинговые сайты жертв заманивают самым популярным и трафиковым контентом: фильмами, музыкой, картинками, новостями...
173 читали · 2 недели назад
Что такое автокликеры и чем они опасны для рекламы
Разработчики, тестировщики и игроки могут автоматизировать выполнение рутинных задач с помощью специальных программ — автокликеров. Например, чтобы автоматически стрелять из лука в играх, быстро проверять элементы интерфейса при тестировании или собирать данные для бизнеса. Однако кликеры могут использоваться не только в полезных целях. Злоумышленники применяют их для автоматической накрутки фальшивых кликов по рекламе, просмотров видеообъявлений, заполнения форм, покупки товаров и выполнения других конверсионных действий...
3 недели назад
Новая версия ботнета Vo1d с армией из 1,6 млн устройств Android TV скликивает рекламу
Армия новой версии ботнета Vo1d разбросана по всему земному шару. Больше всего зараженных устройств находится в Бразилии — почти 25% от общего числа «юнитов». Далее идет Южная Африка (13.60%), Индонезия (10.54%), а также Тайланд (3.40%), Китай (3.13%), Марокко (2.79%), Германия (2.17%) и Россия (1.14%). Злоумышленники используют ботов для организации анонимного прокси-трафика и скликивания рекламы. Согласно данным подразделения Xlab, которое входит в состав одной из крупнейших компаний по кибербезопасности...
4 недели назад
Усталость от рекламы или скликивание: в чем причина низкой конверсии
В цифровом маркетинге можно столкнуться с ситуацией, когда рекламные кампании начинают терять свою эффективность. Но в чем может быть причина: неправильная настройка, фрод или аудитория устала от креативов? Рассказываем, чем отличается скликивание от потери интереса ЦА к рекламе и как найти истинную причину снижения конверсии. Усталость от рекламы — это состояние, когда целевая аудитория начинает терять интерес к вашим объявлениям и даже может начать воспринимать их как навязчивые и однообразные...
1 месяц назад
Что такое конкурентный анализ: стратегии, методы, примеры
Анализ конкурентов — это изучение других участников рынка: их продуктов и метрик в той же самой нише, в которой вы хотите продвигать свои товары или услуги. Например, это может быть сбор информации о рекламном бюджете, оборотах, ценообразовании и акционной политике, аудиториях, объеме бизнеса и т. д. В этой статье мы расскажем, зачем это нужно, как его выполнить и какие инструменты можно использовать. Цель конкурентного анализа — понять преимущества и недостатки конкурирующих фирм, оценить их политику присутствия на рынке, оптимизировать свои маркетинговые и рекламные стратегии...
1 месяц назад
Как маркетологу составить продающее коммерческое предложение: структура, инструменты, примеры
Клиенты принимают решение о заказе услуги за 3 минуты при прочтении КП, опираясь в том числе на его визуальную составляющую. Поэтому, чтобы маркетолог, директолог или любой другой специалист по трафику мог эффективно продавать услуги, важно уметь составлять продающие коммерческие предложения. В этой статье мы расскажем, как оформлять такие письма, что нужно в них написать и что включить, как раскрыть болевые точки ЦА. Также мы приведем ключевые моменты, которые важно соблюдать при составлении бизнес-предложений...
1 месяц назад
SearchGPT: всё что нужно знать о новом инструменте поиска
SearchGPT — это новый поисковик на основе технологии GPT (Generative Pre-trained Transformer), который был представлен компанией OpenAI в июле 2024 года. Он предназначен для улучшения процесса поиска информации в интернете, генерации идей и даже оптимизации маркетинговых стратегий, которые могут положительно сказаться на продвижении сайта и бизнеса. В этом обзоре мы расскажем, что это такое, чем будет полезен новый GPT-поисковик маркетологам и что нужно знать SEO-специалистам о ранжировании. SearchGPT...
1 месяц назад
Скликивание: прогноз трендов на 2025 год
По итогам 2024 года рекламодатели вложили в рекламу 1 трлн долларов. Прирост составил 10% по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, этот заметный рост омрачается не менее тревожной тенденцией — увеличением случаев скликивания и других мошеннических атак на рекламу. По прогнозам Juniper Research, ущерб для рекламодателей от мошенничества с рекламой в 2025 году превысит текущие 100 млрд долларов. Поэтому понимание тенденций в области цифрового фрода имеет решающее значение для рекламодателей, маркетологов и всех заинтересованных сторон...
1 месяц назад
Как ваш IP-адрес может стать вредоносным: от заражения до атаки
Вредоносный IP-адрес — это любой адрес устройства, который был связан с негативной деятельностью в интернете. Чтобы отнести его к полезным или вредоносным, большинство брандмауэров и инструментов кибербезопасности используют показатель «репутация IP». Он позволяет оценить надежность адреса с помощью исторических данных и участия в различной веб-деятельности. Например, если с IP-адреса часто рассылаются массовые нежелательные электронные письма, он может быть помечен как потенциальный источник спама...
1 месяц назад