Найти в Дзене
IronHorse

7 причин любить LADA Azimut и 3 причины ненавидеть

Оглавление

LADA Azimut — это новая глава в истории российского автопрома. Яркий дизайн, продвинутая «начинка» от Сбера, и попытка не просто нагнать, а перепрыгнуть через несколько ступеней развития. Но идеален ли он? Давайте честно: за что можно полюбить Azimut — и за что хочется покритиковать.

❤️ 7 причин любить Azimut

1. Цифровая экосистема Сбера

Голосовой помощник GigaChat, мультимедиа на Android-базе, «Звук», 2ГИС, оплата топлива с бонусами — всё работает из машины. Без Google, но с полным набором необходимых функций.

2. Современный и уверенный дизайн

Это больше не «Lada в дешёвой обёртке», а машина, на которую хочется оглянуться. Х-дизайн в новом прочтении, двухцветный кузов, LED-оптика, эффектные колёса. Особенно выигрышно смотрится в ярких цветах.

3. Хороший уровень оснащения

Панорамная крыша, обогрев боковых стёкол, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, беспроводная зарядка — всё это когда-то казалось фантастикой для «Лады».

4. Вменяемая цена

На фоне китайских конкурентов Azimut выглядит доступнее при схожем (или даже более сбалансированном) оснащении. Особенно в верхних комплектациях.

5. Функциональность без излишеств

Это не игрушка, не премиум «на показ», а действительно удобный и понятный кроссовер для города и пригорода. Тех, кто хочет «сел и поехал» — он не разочарует.

6. Уникальные опции для сегмента

Обогрев боковых стёкол, мультизонный климат, цифровая панель приборов — всё это редкость в классе B-SUV.

7. Привычные, надёжные моторы

Двигатели ВАЗ (21129 и 21179) хорошо известны в сервисе, неприхотливы, ремонтопригодны и адаптированы к российским реалиям — от климата до бензина.

💢 3 причины для критики

1. Нет полного привода

Кроссовер по внешности, но переднеприводный по сути. Да, для города хватит, но слово «вездеходность» здесь — скорее стилистика, чем техническая реальность... а люди ждали 😒

2. Китайские коробки (даже «механика»)

Да, поставщик WLY крупный, и агрегаты — не новички, но у части аудитории доверие к китайским трансмиссиям до сих пор на уровне настороженности. И живых отзывов по эксплуатации авто с этими агрегатами в России пока мало для объективного формирования репутации.

3. Пока нет полной ясности по локализации

Azimut подаётся как отечественный прорыв, но доля импортных компонентов всё ещё высока. И пусть финальная сборка — в Тольятти, но у потребителя может остаться вопрос: а насколько это «наша» машина?

💬 Наше мнение

LADA Azimut — не просто машина, а манифест. Это попытка показать, что и в России можно делать современные, конкурентоспособные автомобили. И хотя компромиссы в нём есть, он по-настоящему амбициозен. А если к нему подтянется надёжность — будет не просто «очередной полукитайский бюджетник», а новый ориентир для российского автопрома.

Подробно о технических характеристиках и много фото LADA Azimut на нашем сайте.