Каждый четвертый россиянин не знает, что такое СТМ (хлеб — не в счет)
Центр изучения потребительского поведения Роскачества выяснил, как россияне относятся к собственным торговым маркам (СТМ) ритейлеров.
Лишь 40 % опрошенных уверенно знают, что такое СТМ, еще треть — знают приблизительно. Каждый четвертый россиянин и вовсе не слышал об этом понятии.
Среди тех, кто знаком с такими товарами, самыми узнаваемыми стали бренды «Красная цена», «Магнит», «Лента», «Каждый день», «365 дней», «Ашан Красная птица», «Моя цена», «ВкусВилл» и «Перекресток».
Положительно россияне отзываются об СТМ- товарах первой необходимости — в том числе о хлебе, ХБИ и кондитерке. Согласно опросу, 72% покупателей довольны качеством хлеба, булочек и другой выпечки, а 67% — качеством сладостей под СТМ.
Крупы, соль, сахар и специи также пользуются доверием покупателей. В целом, доля россиян, недовольных качеством продукции собственных торговых марок, не превышает 11%.
Наименее понятными для потребителей остаются СТМ в категориях халяльной продукции, детского питания и алкоголя.