🎓Студенты Петербургского государственного университета путей сообщения спроектировали новую ж/д ветку, которая соединит Северный и Южный ходы Транссиба
📍 Проект предусматривает продление существующей ж/д линии Зеленый Дол - Яранск до Котельнича. Сегодня поезда ездят в обход и преодолевают расстояние в 840-860 км. Протяженность нового участка составит 136,4 км, а всей ветки, соединяющей Северный и Южный ходы Транссиба - около 350 км.
📍Проект выполнен по заказу Горьковской железной дороги (ГЖД) в рамках выпускной квалификационной работы. Защита прошла на площадке ГЖД в Нижнем Новгороде. В ней приняли участие представители Совета Федерации, Росжелдора, Института экономического развития транспорта (ИЭРТ) и региональных министерств транспорта.
🛤 Авторами работы выступили 12 студентов. Они разработали конструктивные решения земляного полотна и верхнего строения пути, оптимальные варианты трассировки, строительства мостов, станций и иной инфраструктуры. Все конструкции будут изготавливаться в России из отечественных материалов.
🚆 Строительство новой ветки повысит транспортную связанность Республики Марий Эл, Кировской и Нижегородской областей, Чувашской республики и Республики Татарстан, увеличит пропускную способность ж/д инфраструктуры и обеспечит рост грузо- и пассажиропотока в этих регионах. Например, из Кирова в Йошкар-Олу можно будет доехать без пересадок.
🤝 Участники встречи высоко оценили уровень выпускной работы и перспективы ее реализации. По итогам защиты принято решение собрать межведомственную рабочую группу, которая займется дальнейшей проработкой проекта. В ее состав войдут представители ГЖД, ПГУПС, региональных и федеральных органов власти.
Подробнее - на нашем сайте.
🚆 Подписывайтесь на Росжелдор!