Найти в Дзене

252,5% ROI на инфлюенс-маркетинге — это вообще как

252,5% ROI на инфлюенс-маркетинге — это вообще как?

👀

Привет! Я Анна Максименко, директор по коммуникациям в Adgasm.

Недавно мы в агентстве запустили инфлюенс-проект для туроператора. Но сразу договорились с командой: врать ни о чём не будем. Поэтому отправили блогеров в отели вести честные репортажи.

Выглядело рискованно, но сработало. Люди увидели, поверили и начали бронировать. В итоге — ROI 252,5%.

В статье рассказываю, почему теперь честность в инфлюенс-маркетинге будет бустить продажи в любой отрасли. И как сделать так, чтобы блогеры не рекламировали ваш продукт, а рассказывали про него.