Такие подсчеты провела Ассоциация компаний интернет-торговли. Выяснилось, что помимо продуктов жители города стали гораздо чаще покупать в интернете одежду и мебель.
Ассоциация компаний интернет-торговли подсчитала, что за первый квартал 2025 года петербуржцы потратили на маркетплейсах 163,5 млрд рублей. Это на 40% больше, чем было в первом квартале прошлого года. Жители Петербурга тратят на маркетплейсах 6,2% денег, потраченных остальными регионами страны.
Как передает издание «Деловой Петербург», наибольшим спросом пользовались мебель, одежда, обувь, а также товары для дома и продукты питания. На последнюю категорию было потрачено 45 млрд рублей, тогда как на одежду и обувь совокупно в два раза меньше. Отмечается, что спрос на продукты питания в 2025 году на маркетплейсах вырос на 63,2%, а на одежду и обувь — на 45%.
Со следующего учебного года в школьных столовых вырастут цен на горячие обеды и завтраки.
В Петербурге стали реже покупать слабоалкогольные напитки и водку.
________________
Подпишитесь на наш канал, ставьте лайки и пишите свои комментарии, этим вы поможете донести важную информацию до большего количества людей.