Найти в Дзене

Топ-6 ошибок в представлении услуг на главной странице

Из вашей любимой рубрики «Вредные советы». Вот что надо делать, чтобы терять клиентов:

🚨 Напустить тумана

Всем же нравится разгадывать загадки. Так что в первом блоке рано указывать направление вашей деятельности. Дайте людям возможность пораскинуть мозгами и самим понять, в чем суть услуг. Желательно даже сферу не указывать. А то еще догадаются.

Подойдут общие фразы вроде «Исполняем ваши мечты» и демонстрация безграничных возможностей типа «Доставляем слонов на Марс».

🚨 Для названий блоков использовать клише

Коротко, проверено временем и обезличено: «Услуги», «Преимущества», «О компании». Скучновато, конечно, но главная страница — это вам не парк развлечений.

🚨 Брать пример с классиков

Вместо тысячи слов... две тысячи! Описывайте каждую услугу подробно и живописно. Толстой, например, дубу посвятил 34 страницы, ваши работы тоже достойны нечто подобного. Так что, не скромничаем. Я бы показал на примере, но объем поста ограничен.

🚨 Помнить, что выгоды для слабаков

Ваши клиенты — сильные люди. Они сами решают свои задачи. Так что нечего за них додумывать, какие потребности закроют ваши услуги и какую пользу принесут.

🚨 Никому ничего не доказывать

Мы же не в суде, в конце концов. Обойдемся без кейсов, фотографий, отзывов и ответов на вопросы потребителей.

🚨 Никого ни к чему не призывать

Некоторые вот кнопки располагают под каждой услугой. Да еще и варианты тестируют разные: «Заказать», «Проконсультироваться», «Узнать подробнее». Но это избитый прием. Мы закончим тем, чем начали: тайной. Пусть человек гадает, зачем он тут и куда обращаться. Оставим интригу. И навсегда останемся в его сердце и разуме незакрытым гештальтом.

Такие вот дела. Это была рубрика «Вредные советы». Кто увидел пользу, отмечайте.