Найти в Дзене
SiteAnalyzer

Хватит писать бесконечный SEO-контент просто так / Daniel Foley Carter

Сайтам больше не нужно бесконечных блогов.

Каждый элемент контента, который вы создаете, будет нести с собой риски, если не сейчас, то в будущем.

Хомячье колесо контент-маркетинга заставляет всех бежать так быстро, что они забывают спросить, куда они бегут. Девиз «Просто публикуй больше» - это SEO-эквивалент решения проблемы голода в Мире путем открытия бОльшего количества ресторанов.

Я видел бесчисленное число сайтов, которые были «уничтожены», потому что они следовали плохим советам - о да, просто публикуйте больше блогов! И, к черту всё, давайте сделаем это ежемесячным кейсом для клиентов.

Да, но нет.

Не поймите меня неправильно - нет ничего плохого в хорошей, хорошо продуманной статье, в которой есть несколько приятных изображений, списки, таблицы, черт возьми, может быть, даже видео или что-то интерактивное.

Но, господи, в этом году я выгребал все больше и больше «мусора» из тонны статей, которые клиенты выпускали без какого-либо объема и без руководства - просто выбирали ключевое слово и «вписывали его» в статьи типа «Как я в 10 раз увеличил свой трафик за 24 часа», наштампованные искусственным интеллектом только для того, чтобы не получить дополнительных продаж. Доходов нет, а вместо этого есть головная боль от убытков.

Просто помните - если создание контента выглядит легко, если это выглядит быстро, если кажется, что вы можете делать это «неоднократно», правило таково, что это, вероятно, плохо и, вероятно, некачественно и недолговременно.

Написание слишком большого количества контента может иметь «эффект накопления», который в итоге становится негативным.

1. Вы создаете «мертвый груз», из-за которого теряете ссылочный вес.

2. Вы создаете тематическое разбавление - ваш сайт становится хозяином «ничего».

3. Вы увеличиваете шансы на каннибализацию.

4. Вы увеличиваете вероятность того, что вас посетят более крупные обновления ПС, ориентированные на контент.

Создание большего количества контента - это нормально, если у вас есть стратегия управления контентом, которая:

1. Гарантирует, что вы НЕ создадите бесцельный, бездушный или неопределенный контент.

2. Вы не создаете контент, который просто не будет интересовать людей (вот почему программатик-контент в основном мусор).

3. У вашего контента есть цель - то, для чего он предназначен.

4. У вас есть политика управления для работы с контентом, который со временем «упадет», станет «трендовым» или находится в постоянном интересе. И всю эту информацию необходимо поддерживать в актуальном состоянии.

Многие сайты, прошедшие наш SEO-аудит, также проходят «очистку», которая заставляет сайт избавляться от бестолковых материалов и в результате ранжироваться выше.

При этом, удаление 80% их постов в блоге может на самом деле помочь их ранжированию.

И нет ничего более приятного, чем убрать «мусор», а затем научить клиента правильному способу ведения дел.

***

Для проведения технического аудита сайта рекомендуем использовать программу SiteAnalyzer