Найти в Дзене
Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен
Amplitude выпустила трекер видимости бренда с использованием искусственного интеллекта, при этом инструмент совершенно бесплатен в использовании! Трекер отслеживает долю рынка, ТОП цитирований бренда и многое другое. Многие уже используют трекеры искусственного интеллекта, такие как Profound и AthenaHQ, чтобы понять, что происходит в LLM. Однако еще не все маркетологи смогли выделить бюджет на подобные инструменты. Что ж, буквально на днях Amplitude запустила собственный трекер искусственного интеллекта, совершенно бесплатный для использования и без регистрации...
3 недели назад
Какие факторы влияют на E-E-A-T
В этой статье «атрибуты E-E-A-T» сопоставляются с фактическими факторами, обнаруженными в утечках Google API. E-E-A-T "не является прямым, машиночитаемым фактором ранжирования". Для того, чтобы E-E-A-T действительно существовала, Google нужен метрический способ оценки в масштабе. Одним из лучших способов выяснить, какие факторы на самом деле могут влиять на E-E-A-T, являются утечки API Google. Несмотря на то, что эти факторы официально не подтверждены, они определенно являются наиболее близким к фактической истине о том, что заставляет алгоритм Google работать...
1 месяц назад
Тематический центр сайта в семантическом векторном пространстве
Существует наблюдение, в котором говорится, что большинство страниц вашего сайта, которые получают органический трафик, находятся ближе всего к «тематическому центру» вашего сайта в семантическом векторном пространстве. Мы регулярно проводим аудит семантического контента, в ходе которого мы отображаем каждую страницу сайта в векторном пространстве, используя встраивания для определения основных тем каждой страницы. При этом, для каждой страницы мы: 1. Создаем векторные встраивания на уровне страницы путем усреднения всех частей контента на странице...
1 месяц назад
15 различий между GEO и SEO / Andrew Holland
1. GEO оптимизирует для ответов, сгенерированных искусственным интеллектом, в то время как SEO оптимизирует для ранжирования в поисковых системах. 2. GEO нацелено на то, как люди задают вопросы на естественном языке, а не только на набранных ключевых словах. 3. GEO фокусируется на видимости бренда во всем Интернете, а не только на рейтинге вашего собственного сайта. 4. GEO полагается только на взаимную информацию и распределенные доказательства, а не только на плотность ключевых слов и обратные ссылки...
2 месяца назад
Как писать тексты, чтобы LLM смогли найти ваш сайт
Мы все знаем, что принцип написания постов в блоге должен измениться, чтобы LLM могли найти ваш контент. Но по сути, это не так уж и сложно. Google, и LLM любят контент, который ориентирован на клиента, легко сканируется, делится данными или исследованиями и дает исчерпывающие отвечает на вопросы. Разбор данных тезисов Улучшение структуры контента 🔸 Используйте четкие, описательные заголовки, отвечающие на конкретные вопросы. 🔸 Пишите одну полную идею на абзац (и только одну). 🔸 Начните с прямого ответа на главный вопрос в первых 100 словах. 🔸 Используйте нумерованные или маркированные списки для их легкого извлечения...
2 месяца назад
10 полезных AI промптов для SEO
10 подсказок от Jake Ward, как превратить 5 часов SEO в 5 минут: 1. SEO-аудит Выступай в качестве эксперта в SEO. Проведи аудит сайта {ДОМЕН}. Определи ключевые проблемы в техническом SEO, пробелах в контенте, оптимизации на странице, обратных ссылках и UX. Затем расставь приоритеты для лучших исправлений и возможностей. 2. TASM (общий адресный поисковый рынок) Помоги мне определить общий рынок адресного поиска для {PRODUCT/SERVICE/DOMAIN}. Сгруппируй ключевые слова в кластеры TOFU/MOFU/BOFU. Укажи намерение, типы содержимого и предполагаемые возможности...
2 месяца назад
Признаки AI-контента, методы определения ИИ контента
Ссылка о признаках AI-контента на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Signs_of_AI_writing Резюме: 1. Лингвистические и стилистические признаки    - Чрезмерное акцентирование на символизме и значимости    - Эмпирические и поверхностные анализы    - Использование клишированных фраз (например, "rule of three")    - Чрезмерное употребление определённых союзов (запутанное использование "moreover", "furthermore" и т. п.)    - Использование клишированных выводов или итогов 2. Стиль и...
3 месяца назад
SEO-анализ внутреннего семантического поиска Chrome
Dan Petrovic проанализировал функции внутреннего поиска Chrome и обнаружил информацию, связанную с тем, как он обрабатывает, интерпретирует и анализирует страницы сайта. Алгоритм DocumentChunker Данный алгоритм разбивает страницу на «значимые отрывки», которые затем могут быть использованы для LLM. В частности, есть параметр "max_words_per_aggregate_passage", который ограничивает отрывки всего 30 абзацами (~200 слов каждый). Алгоритм обхода дерева Системы также обрабатывают содержимое по мере его...
3 месяца назад
Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google
Новое SEO-исследование указывает нам на то, что «свежесть» контента оказывает ОГРОМНОЕ влияние на видимость на поиске с помощью искусственного интеллекта. Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google. Это было большое исследование, проведенное Ryan Law из Ahrefs. Он проанализировал 16M+ цитирований в ChatGPT, Perplexity, Gemini, AI Overviews и других, чтобы проанализировать сигналы «свежести» контента. Затем они рассчитали среднее количество дней с момента публикации и последнего обновления статей...
3 месяца назад
9 из 10 сайтов имеют "мертвый" контент, что негативно влияет на SEO
В то время, как бизнес постоянно тратит деньги на создание нового контента, никто не следит за тем, что: 1. Часть контента пропадает из выдачи, потому что он некачественный. 2. Часть контента пропадает из выдачи, потому что он больше не востребован (нет актуален). 3. Некоторый контент находится в упадке из-за AIO и потерь CTR. 4. Некоторый контент потерял клики, потому что выпал из индексации. Невостребованное содержимое может нанести вред. Как это сделать? 1. Невостребованное содержимое включается в «общую оценку» полезного контента в домене...
4 месяца назад
8 советов по SEO-продвижению на 2025 год
1. Приведите техническое SEO своего сайта в лучшую возможную форму, максимизируйте доступность всего, что связано с контентом, будь то доступность для человека или поискового бота. 2. Работайте на созданием контента, но перестаньте думать о контенте как об обычном тексте и начните смотреть на создание "гибридного" контента, который представляет собой смесь текста, изображений, видео и интерактивных элементов. 3. Используйте тепловую карту / инструменты отслеживания кликов, чтобы понять, как взаимодействуют...
4 месяца назад
Google Search Console выпустил новую версию отчета «Инсайты». Теперь стало проще видеть трендовый контент
Search Console выпустил новую версию отчета «Инсайты». Теперь стало проще видеть трендовый контент, новые поисковые запросы и многое другое. Недавно Google объявил об обновлении бета-версии Search Console Insights. Новый инструмент направлен на то, чтобы предоставить маркетологам и владельцам сайтов более «целостный опыт». Search Console Insights включает в себя дополнительные отчеты и аналитические сведения, такие как: 1. Возможность быстро увидеть общее количество кликов и показов и сравнить их...
4 месяца назад