Найти тему
Важность тегов Title и заголовков H1-H6 для SEO-продвижения
Представьте себе книгу: название, главы и т.д. В SEO теги Title и заголовки H1-H6 = структура к страницам / записям для пользователей. Подобно тому, как структурированная книга направляет читателей, оптимизированные теги и заголовки направляют посетителей. Посетители, в данном случае, это пользователи, пришедшие с Яндекса и Google. Теги Title являются основным идентификатором страницы — они отображаются в результатах поиска и вкладках браузера. Думайте о них как о своей цифровой вывеске для магазина...
20 часов назад
Google Chrome Omnibox - анализ поисковых запросов браузером для автозаполнения
В браузере Chrome есть малоизвестный URL-адрес, который показывает, как и почему Google предлагает различные поисковые запросы по мере того, как вы их вводите в адресную строку. Понимание предложений для автозаполнения Google может дать ценную информацию о том, каким образом персонализированы варианты поиска и как они ранжируются. В браузере Chrome по адресу chrome://omnibox/ можно увидеть подробные данные автозаполнения Google, в том числе: Оценка релевантности Каждое предложение в автозаполнении...
1 неделю назад
Исправьте эти 5 ошибок SEO, и будете впереди 90% конкурентов
1️⃣ Управление индексацией Не каждая страница вашего сайта заслуживает индексации. Такие страницы, как архивы тегов, дублированный контент или thin-контент, снижают авторитет вашего сайта. Хуже того, они тратят впустую краулинговый бюджет поисковых систем, а это означает, что ваши наиболее прибыльные страницы не будут ранжироваться. ✅ Как исправить: - Блокируйте страницы с низкой ценностью с помощью директив Robots.txt или noindex. - Оптимизируйте карту сайта Sitemap.xml, чтобы контролировать то, что видит Google...
2 недели назад
Использование ключевых слов непосредственно внутри изображений может помочь вашему SEO в Google / Daniel Foley Carter
Это связано с тем, что Google использует OCR-распознавание для чтения точного текста изображений: Многие могут не понимать, насколько на самом деле хороша технология обработки изображений Google. Google может не только в общих чертах понять, что на изображении и о чем изображение, но и фактически прочитать точный текст, который в нем содержится (при условии, что текст читабелен сам по себе). Это означает, что Google может понимать все, что написано внутри изображения. Для этого Google использует комбинацию OCR (также известное как оптическое распознавание символов)...
2 недели назад
12 рекомендаций при анализе SEO-оптимизации страниц
Патенты Google и судебные показания свидетельствуют о том, что они оценивают ряд факторов на уровне страницы при ранжировании контента. 1. Классификация запросов - какой тип запросов обслуживает данная страница (информационные, навигационные, транзакционные)? 2. Поисковое намерение - соответствует ли страница тому, что пользователи ожидают найти? 3. Свежесть - актуален ли контент? Если поисковая выдача включает 4 или более страниц с недавними датами, то для этого запроса важна свежесть данных. 4...
2 недели назад
Тенденции SEO на 2025 год: на что нужно обратить внимание
1. Создание контента, ориентированного на пользователя и соответствующего его ожиданиям. 2. Карта поведения посетителя на сайте - как должна выглядеть реальная сессия пользователя? 3. Адаптация UX в соответствии с анализом поведения пользователя - как улучшить это поведение таким образом, чтобы оно с большей вероятностью было интерпретировано как положительное. 4. Визуализированные данные - Google может видеть то, что видите вы, поэтому учитывайте: - Не писать сухой текст. - Не затруднять доступ к контенту...
2 недели назад
SEOs / Marketing Managers - things you can do with an eCom category page
Things I'd do for category pages: 1. Compare SKU counts compared to competitors. 2. Test SKU counts per page i.e. 12 / 24. 3. Ensure pagination series for category is noindex, follow. 4. Ensure no infinite scroll or utilise PushState if it had to remain. 5. Minimise above the fold content. 6. Ensure filters are in an intuitive location for desktop / mobile. 7. Prioritise filtering by most common utilisation. 8. Ensure filter parameters are managed properly - i.e. parameters managed via Robots.txt...
2 недели назад
Чтобы занять ТОП в результатах бесплатного листинга в Google нужно поработать над получением значка Top Quality Store
Об этом прямо говорится в документации Google Shopping. Получив значок TQS (Top Quality Store), сайты могут рассчитывать на более заметное размещение на вкладке «Покупки» и в других рекламных модулях. Хотя нет подробного описания раздела «Другие рекламные модули», мы можем позволить себе некоторую вольность в интерпретации этого применительно к другим функциям бесплатного листинга (которые работают аналогично), таким как "органические сетки товаров", панели с информацией о товаре и т.п. Владельцы...
3 недели назад
Сложность ключевого слова (KD) и его влияние при подборе доменов
KD - это собственная метрика, которая рассчитывается по-разному многими различными SEO-инструментами, поэтому будьте осторожны, если собираетесь принимать какие-либо решения на основе этой метрики. Ниже на скриншоте пример, которым поделился Chris Ridley, где SEMrush и Ahrefs оценили одно и то же ключевое слово, как «Очень сложно» и «Очень легко». Старайтесь не принимать за чистую монету метрики KD при составлении планов по SEO, либо вовсе их игнорировать... - Domain Authority (DA) - Domain Rating...
1 месяц назад
Структура идеальной страницы товара на сайте для повышения конверсии
1. URL товара - Добавьте релевантные ключевые слова - Обеспечьте безопасность сайта с помощью SSL-сертификата 2. Структура - Понятная и логичная навигация - Хлебные крошки для удобной навигации 3. Название товара - Лаконичное и насыщенно ключевыми словами (70-100 знаков) - Четкое и конкретное, без воды 4. Краткая информация о товаре - Основной заголовок передает главное преимущество товара - Броская информация о наличии товара - Наличие фрагмента с отзывами или оценок клиентов для повышения вовлеченности - Клиентоориентированный текст, подчеркивающий, как товар решает проблемы покупатея 5...
1 месяц назад
Как сделать, чтобы отзывы на картах Google отображались даже от далеко находящихся от них клиентов! / Дарен Шоу
Профиль компании в Google Business Profile (GBP) упрощает ранжирование локальных компаний, которые обслуживают клиентов в паре часов езды от них. Но что делать, когда вы получаете заказы от клиентов, находящихся за пределами этого диапазона, иногда из другого штата или даже из другой страны? Мы знаем, насколько важна обратная связь с клиентами. И более того, отзыв на 5 звезд в Google может оживить или разрушить целый бизнес. Недавно мы проводили эксперимент по решению распространенной проблемы: клиент, находившийся в 16 часах езды, оставил отзыв, который так и не появился в Google...
1 месяц назад
После бесчисленных SEO-аудитов сайтов я вижу одно и то же снова и снова / Daniel Foley Carter
Политика индексирования Google, похоже, каждый раз меняется в зависимости от каждого масштабного обновления основного алгоритма ранжирования - это означает, что сайтам (особенно крупным) труднее поддерживать адекватный поисковый индекс. Конечно, сайты не теряют полмиллиона страниц за одну ночь. Ahrefs сообщает о снижении количества страниц сайтов в зависимости от их доступности во время скрейпинга / сканирования ПС. И хотя эти данные не слишком точны, они максимально приближены к правде. Очевидно, что Google прилагает некоторые усилия, чтобы индексировать меньше - и в этом есть смысл...
1 месяц назад