Найти в Дзене
Признаки AI-контента, методы определения ИИ контента
Ссылка о признаках AI-контента на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Signs_of_AI_writing Резюме: 1. Лингвистические и стилистические признаки    - Чрезмерное акцентирование на символизме и значимости    - Эмпирические и поверхностные анализы    - Использование клишированных фраз (например, "rule of three")    - Чрезмерное употребление определённых союзов (запутанное использование "moreover", "furthermore" и т. п.)    - Использование клишированных выводов или итогов 2. Стиль и...
17 часов назад
SEO-анализ внутреннего семантического поиска Chrome
Dan Petrovic проанализировал функции внутреннего поиска Chrome и обнаружил информацию, связанную с тем, как он обрабатывает, интерпретирует и анализирует страницы сайта. Алгоритм DocumentChunker Данный алгоритм разбивает страницу на «значимые отрывки», которые затем могут быть использованы для LLM. В частности, есть параметр "max_words_per_aggregate_passage", который ограничивает отрывки всего 30 абзацами (~200 слов каждый). Алгоритм обхода дерева Системы также обрабатывают содержимое по мере его...
1 неделю назад
Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google
Новое SEO-исследование указывает нам на то, что «свежесть» контента оказывает ОГРОМНОЕ влияние на видимость на поиске с помощью искусственного интеллекта. Контент в AI Search в среднем на 25% «свежее», чем в поиске Google. Это было большое исследование, проведенное Ryan Law из Ahrefs. Он проанализировал 16M+ цитирований в ChatGPT, Perplexity, Gemini, AI Overviews и других, чтобы проанализировать сигналы «свежести» контента. Затем они рассчитали среднее количество дней с момента публикации и последнего обновления статей...
2 недели назад
9 из 10 сайтов имеют "мертвый" контент, что негативно влияет на SEO
В то время, как бизнес постоянно тратит деньги на создание нового контента, никто не следит за тем, что: 1. Часть контента пропадает из выдачи, потому что он некачественный. 2. Часть контента пропадает из выдачи, потому что он больше не востребован (нет актуален). 3. Некоторый контент находится в упадке из-за AIO и потерь CTR. 4. Некоторый контент потерял клики, потому что выпал из индексации. Невостребованное содержимое может нанести вред. Как это сделать? 1. Невостребованное содержимое включается в «общую оценку» полезного контента в домене...
4 недели назад
8 советов по SEO-продвижению на 2025 год
1. Приведите техническое SEO своего сайта в лучшую возможную форму, максимизируйте доступность всего, что связано с контентом, будь то доступность для человека или поискового бота. 2. Работайте на созданием контента, но перестаньте думать о контенте как об обычном тексте и начните смотреть на создание "гибридного" контента, который представляет собой смесь текста, изображений, видео и интерактивных элементов. 3. Используйте тепловую карту / инструменты отслеживания кликов, чтобы понять, как взаимодействуют...
1 месяц назад
Google Search Console выпустил новую версию отчета «Инсайты». Теперь стало проще видеть трендовый контент
Search Console выпустил новую версию отчета «Инсайты». Теперь стало проще видеть трендовый контент, новые поисковые запросы и многое другое. Недавно Google объявил об обновлении бета-версии Search Console Insights. Новый инструмент направлен на то, чтобы предоставить маркетологам и владельцам сайтов более «целостный опыт». Search Console Insights включает в себя дополнительные отчеты и аналитические сведения, такие как: 1. Возможность быстро увидеть общее количество кликов и показов и сравнить их...
1 месяц назад
Исследование Ahrefs обнаружило почти нулевую корреляцию между контентом, созданным искусственным интеллектом и его органической видимостью
Недавно сервис Ahrefs запустил новый инструмент для поиска контента с искусственным интеллектом, который позволяет оценить, использовался ли искусственный интеллект для создания этого контента. С помощью этого SEO-инструмента маркетолог Si Quan Ong (SQ Ong) смог проанализировать 100 тысяч запросов по 600+ тысяч результатов, чтобы увидеть, оказывает ли контент, созданный искусственным интеллектом (по оценкам данного инструмента), какое-либо влияние на органическую видимость. Они также получили другие...
1 месяц назад
CloudFlare теперь позволяет сайтам напрямую взимать плату с AI-движков за сканирование своих сайтов
Совсем недавно на сайте CloudFlare было объявлено о введении «Pay Per Crawl» - данная возможность дает владельцам сайтов новый альтернативный вариант вместо прямой блокировки ИИ-краулеров или предоставления полностью открытого доступа открывать доступ за оплату. С помощью данной системы сайты могут все также подпитывать базы искусственного интеллекта данными и одновременно зарабатывать на этом. Сейчас, если робот с искусственным интеллектом перейдет на сайт с оплатой за сканирование, ему нужно либо представить платеж через заголовки запроса, либо он получит статус «Требуется платеж 402»...
1 месяц назад
Как мы увеличили трафик сайта недвижимости с 245,518 до 468,862 ежемесячных сеансов за 6 месяцев
При этом не написали ни одной новой статьи. Вместо этого мы сосредоточились на 5-и упущенных из виду SEO-стратегиях, которые отлично работают в 2025 году. Ниже представлен план, который вы можете реализовать уже сегодня на своем сайте 1. Нацельтесь на «низкорасположенные» ключевые слова, которые уже ранжируются на 2-ой странице выдачи Большинство сайтов имеют контент на позициях 11-20 поисковой выдачи. Вместо того, чтобы писать больше контента: Этот простой подход переместит десятки ваших ключевых фраз со страницы 2 на страницу 1...
1 месяц назад
Экспорт ежемесячных данных GA4 с помощью Python
Любой, кто работал с Google Analytics 4, знает, насколько неприятным может быть получение ежемесячного экспорта. GA4 часто экспортирует данные на ежедневной основе, что делает получение ценной ежемесячной информации непростой задачей без многочасовой ручной работы. Чтобы решить эту проблему, я создал скрипт на Python, который считывает ежедневные данные, группирует их по путям страниц и месяцам, а также агрегирует ключевые метрики, такие как просмотры, активные пользователи, время взаимодействия и доход...
2 месяца назад
О линкбилдинге, внутренних ссылках и анкорах для внутреннего SEO
Если у вас нет стратегического подхода к внутренним ссылкам, вы не увидите такой же пользы от внешнего линкбилдинга. Несколько общих правил для внутренних ссылок: 1. Одна ссылка на страницу Часто такие страницы довольствуются одной внутренней ссылкой, что чаще встречается на блогах, где со временем единственный доступный путь до статьи - пагинация. 2. Каждая страница должна иметь не менее 5 уникальных внутренних ссылок Это не незыблемое правило, но оно является хорошей моделью в целом для SEO. Нет...
4 месяца назад
Новости SEO под Google за апрель 2025
Google начал внедрять обновление отчета о списках на вкладке «Покупки», которое теперь переименовано в «Возможности для продавцов». Основное изменение связано с отчетом, который теперь включает в себя информацию, связанную с атрибутами магазина, такими как доставка и возврат, доступные способы оплаты, а также рейтинг продавца. Google начинает внедрять новую вкладку «Бренд» в GMC Next, позволяющую брендам управлять такими аспектами, как фотографии, видео, описания, последние продукты и многое другое...
4 месяца назад