Когда-то казалось, что дизель-электрические гибридные силовые агрегаты имеют светлые перспективы благодаря многим автопроизводителям, включая Toyota, которая теперь всемирно известна популяризацией последовательно-параллельной гибридной технологии, но, как известно, до сих пор японский производитель предлагал этот тип силовой установки только в сочетании с бензиновыми ДВС. На вопрос, исследует ли Toyota все еще возможность применения в своих серийных моделях дизель-электрических гибридных силовых агрегатов, главный инженер Toyota Кейта Морицу сказал, что компания в настоящее время изучает и отслеживает их потенциал: — Во всем мире дизель, конечно, является очень важным двигателем для таких наших моделей, как, например, Land Cruiser. Однако на других рынках бензин [бензиновые ДВС] является основной технологией. Особенно это касается американского и китайского рынков. — И вот почему мы пришли к нашей гибридной системе с бензиновым двигателем и сделали выбор в ее пользу. Но в будущем, ко