Найти в Дзене

БЕСПЛАТНО! онлайн-курс "Холодные звонки: как эффективно продавать по телефону"

Зажги мир холодных звонков: научись эффективной продаже по телефону!

Хочешь научиться продавать по телефону, как настоящий профессионал? Тогда онлайн-курс "Холодные звонки: как эффективно продавать по телефону" для тебя! Здесь ты узнаешь все секреты успешных холодных звонков и научишься превращать каждого клиента в постоянного покупателя. Присоединяйся к нашему онлайн-курсу и начни зарабатывать больше уже сегодня!

На курсе:

  • Научись выстраивать корректную коммуникацию с клиентом
  • Выясни, как эффектно презентовать товар, чтобы заинтересовать клиента
  • Научись понимать причины того или иного поведения собеседника
  • Узнай фишки и секреты эффективных звонков, которые помогут расширить клиентскую базу
  • Избавься от страхов и убеждений, мешающих продавать по телефону
  • Научись говорить с клиентом на его языке, чтобы завершать разговор сделкой
  • Овладей навыками убеждения, научившись работать с возражениями
  • Научись чувствовать клиента: предугадывать его вопросы, реакцию и ожидания
  • Узнай, что такое эффект края или гамбургера
  • Сформируй базу «теплых» клиентов, которые готовы купить твой товар

Программа курса:

Урок: 1 Фундаментальная база.

Рассмотрим понятия холодных и теплых звонков. Разберем, как формируется клиентская база. Выясним, как получить из нее 50 потенциальных клиентов и 100 лидов, которым можно сделать выгодное предложение. Поговорим про страхи и убеждения, связанные с продажами по телефону. Выясним, зачем звонки нужны тебе, клиенту, компании.

Урок: 2 Алгоритм звонка. Часть 1.

Учимся у лучших: найдем референсы и источники вдохновения среди более успешных на данный момент коллег. Разберем распространенные ошибки, без которых не бывает профессионального становления в сфере продаж.

Урок: 3 Алгоритм звонка. Часть 2.

Поговорим про подготовку к звонку: от информационной до психологической. Научимся устанавливать контакт с потенциальным клиентом через объяснение причины звонка. Разберем, как по телефону презентовать товар или услугу так, чтобы клиент согласился приехать в офис. Рассмотрим заключительный этап беседы.

Урок: 4 Презентация.

Обсудим, как правильно рассказать о своем предложении, чтобы заинтересовать клиента. Разберем, какие приводить аргументы, зачем в разговоре повторять значимые цифры несколько раз, упоминать известные имена и использовать метафоры. Научимся работать по формуле ССВ = свойство+связка+выгода. Узнаем, что такое эффект края или гамбургера.

Урок: 5 Завершение. Фишки.

Разберем технику «3 да». Выясним, зачем нужно давать покупателю иллюзию выбора. Узнаем, как говорить на языке клиента, чтобы коммуникация была максимально успешной. Обсудим, как располагать к себе собеседника с первых секунд общения.

Урок: 6 Возражения.

Рассмотрим причины возражений собеседника. Разберем алгоритм работы с ними. Поговорим про уверенность в себе. Узнаем, как правильно вести беседу, когда на том конце провода тебе не рады. Выясним, как спланировать ожидания, вопросы и возражения клиента, чтобы всегда знать, что сказать в ответ.

👀 Все уроки курса можно смотреть в удобное время на платформе Puzzle Brain.

🧩 Переходите по ссылке и приступайте к занятиям! Успехов!