В наших публикациях мы всегда отдельно заостряем внимание на необходимости планово-предупредительных ремонтов в целях сохранения собственного кошелька, а также пролонгации срока службы транспортного средства. Особенно это касается владельцев мощных автомобилей, которые приобретают себе "зажигалки" не для унылых пенсионерских поездок в соответствии с ПДД, а для того, чтобы, ну хотя бы иногда, но "тапать" в пол "на всю катушку" )
Именно поэтому мы всегда одобряем, когда к нам (пускай и не так часто) поступают запросы на ремонт от автовладельцев (или коллег по цеху), желающих как можно дольше эксплуатировать исправный авто без "головной боли" серьёзного ущерба финансовому положению.
Про 6-ступенчатые АКПП производства концерна ZF в наших отчётах, а также на просторах Интернета сказано и написано достаточно, чтобы констатировать – это один из самых надёжных и крепких 6-ступенчатых агрегатов в мире.
Эта трансмиссия не зря исторически устанавливалась на различные модели Audi, BMW, Jaguar/Land Rover, характерные мощными двигателями, полным приводом и спортивной заточенностью. Насчитывает 2 поколения – 6HP19/26 и 6HP21/28.
Сегодняшний наш технический отчёт мы посвятим старшей (по крутящему моменту) модели 2-го поколения – АКПП ZF 6HP28.
К нам обратились наши Партнёры – технический центр по ремонту а/м Land Rover со следующим кейсом: к ним в сервис пригнали Range Rover SC 5.0 в кузове L322 после капитального ремонта ДВС. Хозяин автомобиля решил также сделать планово-предупредительный ремонт АКПП на исходе 260 тыс.км пробега, и забыть о проблемах с важнейшими узлами своего транспортного средства. Как минимум на ближайшее время.
Машину доставили в наш Технический центр для дальнейшей диагностики, дефектовки и ремонта.
Общая картина после дефектовки оставила вполне приятное впечатление – коробка не убита неплохо сохранилась, хоть и имела при этом видимые признаки активной езды на мощном моторе:
Фрикционы пакетов явили себя в типичном состоянии после интенсивной эксплуатации:
Стальные диски, в свою очередь, демонстрировали активный стиль эксплуатации с массовыми следами локального перегрева:
Особой катастрофы по железу мы не увидели, тем не менее втулки уже заметно подизносились. В таком виде всё это дело оставлять нельзя:
Выходной вал – средний по масштабам люфт зубчатого венца. Как это выглядит – посмотрите в нашем видео по следам разбора данной АКПП:
В гидроблоке соленоиды традиционно меняем комплектом – здесь они примерно одинаково нагружены и "устают" одновременно. Сепараторная пластина – также подлежит замене:
По итогу в процессе ремонта поменяли:
– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– выходной вал с зубчатым вецом;
– соленоиды и гидродемпферы (комплектом);
– сепараторную пластину;
– клапан смазки;
– отремонтировали гидроблок;
– отремонтировали гидротрансформатор.
Общая цена ремонта составила – 210 тыс.руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега и условий эксплуатации.
В качестве резюме в очередной раз отметим следующее: планово-предупредительный ремонт – вещь сугубо индивидуальная, и так или иначе напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также желания владельца продлить срок его службы, не дожидаясь тотального износа.
В данном конкретном случае Клиент заплатил весьма демократичную цену за полную переборку трансмиссии до состояния новой и на долгое время забудет про проблемы с критически важными для автомобиля узлами.
Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: zfcenter.ru/