Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Сервисы маркировки звонков станут более востребованы у бизнеса

За­седа­ние Сто­лыпин­ско­го клу­ба на те­му "Ки­бер­Щит". На фо­то: сле­ва - ис­пол­ни­тель­ный ви­це-пре­зидент по кор­по­ратив­но­му биз­не­су "Вым­пел­Ком" Мак­сим Зай­ков, спра­ва - ди­рек­тор де­пар­та­мен­та го­сударс­твен­но­го ре­гули­рова­ния рын­ка те­леком­му­ника­ций Мин­циф­ры Дмит­рий Тур
За­седа­ние Сто­лыпин­ско­го клу­ба на те­му "Ки­бер­Щит". На фо­то: сле­ва - ис­пол­ни­тель­ный ви­це-пре­зидент по кор­по­ратив­но­му биз­не­су "Вым­пел­Ком" Мак­сим Зай­ков, спра­ва - ди­рек­тор де­пар­та­мен­та го­сударс­твен­но­го ре­гули­рова­ния рын­ка те­леком­му­ника­ций Мин­циф­ры Дмит­рий Тур

Каж­дый чет­вер­тый рос­сия­нин го­тов от­ве­чать на все звон­ки, ес­ли они ста­нут под­пи­сан­ны­ми. С уче­том, что прод­ви­жением то­варов и ус­луг по те­лефо­ну за­нимает­ся бо­лее 30% ком­па­ний в Рос­сии, треть из них еще не поль­зует­ся ус­лу­гой мар­ки­ров­ки звон­ков - это 250 тыс. юр. лиц. Ры­нок B2B-сер­ви­сов мар­ки­ров­ки звон­ков мо­жет сос­та­вить от 5 до поч­ти 36 трлн руб. в год.

Юлия Стре­лец

© ComNews

31.10.2024

К таким выводам пришли аналитики Института экономики роста им. П. А. Столыпина в результате исследования "Значение безопасности для бизнеса и физических лиц при использовании телекоммуникационных услуг", представленного 29 октября на заседании Столыпинского клуба на тему "КиберЩит: Экономика безопасности бизнеса и граждан в мире цифровых коммуникаций".

Для проведения исследования аналитики опросили 500 респондентов - физических лиц, а также более 2,1 тыс. компаний, из которых 30,8% в качестве основного канала продаж используют телефонные звонки.

Из-за увеличившегося количества спам-звонков с неизвестных номеров и вызовов от мошенников россияне стали либо игнорировать немаркированные звонки вовсе, либо тратить время на их пробивку и блокировку.

Согласно исследованию, пользователи, в случае маркировки вызовов, готовы чаще отвечать на телефонные звонки, особенно с номеров уже известных им компаний (40,7%); четверть из опрошенных (26,9%) готовы отвечать на все звонки.

"В прогнозном периоде до 2030 г. факторами роста спроса на услугу по маркировке телефонных вызовов станут общий рост абонентской базы провайдеров услуги как в сегменте B2B, так и в В2С, рост доходов населения, внедрение технологий фрод-мониторинга, совершенствование регуляторной среды в сфере антифрода и развитие методов кибер-мошенничества. Учитывая острую нехватку B2B-сервисов маркировки звонков в России, рынок для компаний мобильной связи имеет потенциал к росту, поскольку более трети компаний, занимающихся телемаркетингом, еще не охвачена", - считают аналитики Института Столыпина.

Сервисы маркировки звонков станут более востребованы у бизнеса