Приветствую, дорогой друг!
Пишет директолог Сергей!
В данной статье я хочу рассказать о таком замечательном инструменте Яндекс.Директа, как реклама на маркетплейсы, а именно, как она работает, как ее настроить, и кейс по ней.
Интересно? Читаем!
Реклама на маркетплейсах в Яндексе.Директе появилась примерно год назад. Ее функция - рекламировать Ваши товары на таких известных маркетплейсах, как Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries (WB) и Авито.
Данный инструмент дает следующие возможности:
1. Рекламировать можно, как отдельный товар, так и сам магазин;
2. Рекламировать можно как с оплатой за результат (покупка), так и с оплатой за клики;
3. Настроить очень легко.
А теперь приступаем к настройке
Прежде, чем приступить к настройке, нужно создать фид для товаров в интерфейсе Директа. Фид создается очень просто; следуйте инструкциям на скриншотах:
На сегодняшний день существует 3 способа настройки рекламы на маркетплейсах:
1. Через Мастер кампаний. Для настройки следуйте инструкциям на скриншотах:
2. Через Единую перфоманс-кампанию (ЕПК) в интерфейсе. Для настройки следуйте инструкциям на скриншотах:
3. Через ЕПК в Директ Коммандере (скачать можно здесь). Для настройки следуйте инструкциям на скриншотах:
Если собираетесь настраивать через ЕПК, то рекомендую это делать через Коммандер. Если возникнут трудности при любом из способов настройки и нужна будет помощь, то смело обращайтесь в ЛС!
И кейс напоследок
Была ли эта статья полезной для Вас? Будете ли Вы запускать рекламу на маркетплейсы? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.