После возвращения системы стабилизации ESC на обычной Vesta применение ее на модификации Vesta Sportline, которую выпускает дочернее ООО «Лада Спорт», было лишь вопросом времени.
Но официальный пресс-релиз сообщает, что в случае с «заряженной» (1,6, 118 л.с., модифицированные подвески и тормоза, обвес, акценты в салоне) Вестой Sportline система ESC получила особые настройки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Проект Путешествуй "За рулем" - потрясающий маршрут в самый высокогорный аул Дагестана!
Сообщается, что эти настройки позволяют «наиболее полно раскрыть потенциал форсированного мотора и подвески спортивного типа». К тому же, система тут полностью отключаемая, а не до 57 км/ч, как на обычной Весте.
Кроме того, на Sportline вернулись трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с режимом Auto.
А еще впервые на Vesta Sportline появились передние парктроники и контроль слепых зон с индикацией в зеркалах. Противотуманки – светодиодные с функцией подсветки поворота. Ну и важное в преддверии зимы: Vesta Sportline получила обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Напомним, Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова – седан и универсал. Весь новый пакет потянул на 80 100 рублей.