Найти тему

ТОП 5 автомобилей, которые стойко выдерживают питерскую непогоду и реагенты на дорогах

Оглавление

Питер — легендарное место не только для туристов и хипстеров, но и для автолюбителей. Из-за особенностей местного климата и управления коммунальным хозяйством автомобили здесь прославились своим плохим состоянием. Ответственные водители, конечно, следят за состоянием своего авто, но на вторичке очень много убитых и откровенно гнилых вариантов.

Мы пообщались с коллегами из Питерского филиала «Ключавто» | Автомобили с пробегом и нашли для вас ТОП 5 марок, которые стойко выдерживают питерскую непогоду и реагенты на дорогах.

Volvo XC 90

-2

Вольво всегда славились своим надежным ЛКП и хорошей оцинковкой. На автомобилях 10-15-летней давности найти очаги коррозии очень трудно. Все потому, что, кроме цинка, здесь применяется фосфатное покрытие, а швы паяются с помощью лазерной сварки. Там, где повреждается краска, ржавчина не идет дальше по корпусу, а остается на месте. Найти безнадежно уничтоженный вариант с дырявыми порогами очень сложно.

-3

Даже после ДТП кузов достойно справляется со влажной питерской погодой.

BMW 1 серии

-4

«Копейка» BMW хоть и является «бюджетной» в линейке бренда, но на обработке кузова здесь точно экономить не стали. Немцы хорошо подготовили свой автомобиль, и если на краске нет открытых ран, то кузов может прослужить очень и очень долго. Слой цинка доходит до 15 мкм, соединения защищены от электрохимической коррозии благодаря внедрению WIG плазменной сварки. Даже при 145 тыс. пробега покрытие тут еще свежее и не подает никаких признаков гниения.

-5

В салоне вы также не заметите серьезных признаков старения. Петербуржцы внимательно следят за состоянием своих авто.

Audi А6

-6

Еще один немец в нашем топе. Ауди тоже отлично защищен от коррозии. Толстый металл полностью оцинкован по методу горячей оцинковки. В нашем салоне стоит экспонат со 169 тыс. пробега и несколькими сколами в районе задних арок. Удивительно, но эти повреждения до сих пор не спровоцировали гниение.

-7

При должной заботе и обработке подобных участков кузова жизнь автомобиля можно продлевать практически бесконечно.

Citroen C4

-8

Французов есть за что поругать, но оцинковка и качество ЛКП точно не являются их слабым местом. С самых первых поколений С4 производитель экспериментирует со способами оцинковки, и пускай в модификациях 2004-2006 года использовали холодную оцинковку, с 2007 кузова полностью погружают в цинковый электролит. Это значительно улучшило антикоррозийные качества.

-9

Если водитель эксплуатирует транспорт аккуратно, то даже через 10 лет ржавчина не доставляет больших проблем.

Peugeot 308

-10

Доступный, компактный и надежный. Этот малыш способен удивить качеством металла, поскольку для такого бюджетного сегмента цинка тут не пожалели. Слой составляет почти 12 мкм. Да, за солидный пробег 164 тыс. км на порогах и низах дверей можно заметить сколы, но если посмотреть внимательно, там нет ни следа ржавчины.

-11

За 400 тыс. это настоящая находка.

Найти автомобиль без коррозии в КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом очень просто. Мы тщательно изучаем кузов автомобиля, его днище и состояние ЛКП. Если по кузову есть нюансы, вы сразу увидите их на фото и в отчете от механиков.

А как вы защищаете свой автомобиль от коррозии? Проводите дополнительную антикоррозийную обработку или полагаетесь на заводские решения? Поделитесь в комментариях.