Найти тему
Карьера в Coral Club

Слова, которые вдохновляют: о карьере в креативном отделе Coral Club.

Привет! На связи Александра Сорокина, руководитель отдела копирайтинга Coral Club и креативщик с 7-летним стажем. Работала travel-журналистом в ИТАР-ТАСС, запускала первый Medi-Spa отель MAYRVEDA и центр красоты и здоровья Gardenia.

В Coral Club работаю 3 года, а кажется, что только недавно пришла. Классное ощущение новизны не покидает, потому что в компании есть возможность пробовать себя в разных направлениях, интегрироваться в смежные задачи и учиться тому, что тебя по-настоящему вдохновляет.

Фото из личного архива Александры
Фото из личного архива Александры

С чего все начиналось

В 2021 году я начинала как бодрый копирайтер в небольшом коллективе маркетинга из 10-15 человек, сегодня нас больше 70.

Это была эпоха креатива ради креатива, мы придумали отлетевший проект Ocean Energy к запуску флагманского продукта: накреативили концепт, привлекли топовых блогеров (Ренату Литвинову, Натали Османн, Жанну Бадоеву и других), чтобы глобально заявить — мы в Coral Club знаем, как зарядиться энергией океана, чтобы осуществлять мечты и покорять вершины!

Я, как заряженный копирайтер, участвовала во всех брейнштормах. Предлагала идеи, порой отлетевшие, писала все возможные тексты: от презентации к запуску продукта до вовлекающих подводок к Reels и экспертных коммуникаций с партнерами компании.

Училась, так сказать в бою, первое время мало понимая в структуре бизнеса компании и технологичности продуктов. И это важный реверанс в сторону компании: вам дадут возможность раскрыться, помогут с онбордингом, лишь бы вы хотели этого и были готовы трудиться.

В Coral Club моя звезда энтузиазма зажглась в полной мере: сначала я писала тексты и креативила на штормах, после взяла на себя SMM-часть по крупном ивенту компании, а через несколько месяцев директор по маркетингу предложила стать редактором и руководителем отдела копирайтинга.

Так я стала собирать команду копирайтеров в коммьюнити под кодовым названием Волчары пера. Кому-то может показаться несерьезным, а я верю — когда горишь делом сам, и не боишься проявляться, этим можешь зацепить и вовлечь других.

Как получилось, что я из копирайтинга взяла на себя часть SMM?

Все просто: на тот момент отдел ивентов менялся, нужно было ситуативно подхватить контент-план. Я умела это делать и мне было интересно. Так, по воле случая, сложился этот опыт.

Сейчас, например, мы работаем по процессам: есть департамент маркетинга с копирайтерами, коммуникациями, дизайнерами, digital-отделом и бренд-менеджером. Есть смежные департаменты, c которыми решаем общий задачи: IT, E-Com, Продуктовый менеджмент, сертификация, отдел по работе с дистрибьюторами, ивенты, логистика.

О работе отдела и функционале редактора

В отделе копирайтинга сегодня 4 русскоязычных копирайтера: двое на лайфстайл направление, один на бизнес и один на ивенты, корректор и один американский коллега для адаптации глобального контента на английский.

Я как редактор отвечаю за все тексты: подключаюсь на этапе брифинга, при необходимости, вычитываю тексты, даю комментарии, помогаю взглянуть по-новому на свой текст и увидеть его глазами потребителя или партнера компании, иногда пишу сама (авралы случаются, its real life).

Про команду и корпоративные плюшки

Заряжают и мотивируют всегда люди — у нас крутая команда из сильных специалистов и просто классных людей. Знаете, с такими и масштабный проект запустить, и провести лето на крыше московского офиса.

Кстати, про крышу — это не единственная часть корпоративной культуры. Кроме летних вечеринок мы любим йогу по утрам и ходим на “Разморозку” с ежеквартальными тимбилдингами для сближения с командой. И это не говоря про обучение английскому и важные для работы курсы. Компания не на словах, а на деле поощряет рост сотрудников!

Про загрузку и креативные агентства

Мои три года в компании похожи на американские горки, где ты периодами эмоционально взлетаешь на новых проектах, а после мягко приземляешься на аэродроме регулярных задач.

И это классно, потому что для больших проектов нужен умственный и эмоциональный ресурс и, если во многих креативных агентствах у тебя текучка из таких проектов без возможности выдохнуть, в нашей компании чувствуешь баланс и плавные переходы между спринтами.

Про вакансии Coral Club

Я, как влюбленный в свое дело человек, во многом благодаря Coral Club, приглашаю вас в нашу команду.

Будет бодро!

Сейчас ищем: SMM Lead/ Social Media Marketing Lead, Контент-менеджер/ SMM-специалист, Руководитель отдела digital marketing все наши вакансии доступны здесь

P.S. если вы ждали особенного знака, чтобы откликнуться на вакансию, ВОТ ОН💡