Недавно я консультировал бренд одежды по вопросу привлечения инвестиций.
Компания работает 3 года и имеет выручку 74 млн.р. в год.
Сейчас необходимо привлечь 45 млн.р. инвестиций для дальнейшего развития продав долю в компании.
С этим брендом работала консалтинговая компания помогающая привлекать инвестиции, они сделали упаковку проекта и помогли получить 17 встреч с инвесторами. Но инвестиций за 5 мес. работы привлечь не удалось.
Ко мне обратились с вопросом "что сделать для привлечения инвестиций?"
На ряду с разными ошибками была одна основная - не понимание у кого они привлекают инвестиций👤
Я спросил "какая мотивация была у 17 инвесторов с кем вы встречались? почему они решили встретиться с вами? зачем они инвестируют в проекты?"
Ответ был - не знаю.
☝️ И именно тут кроется основная проблема тк
● если нет понимания мотивации инвесторов с кем проводились встречи, значит этот вопрос вообще не считается значимым
● если этот вопрос не считается значимым, значит в самом начале не было определено аватара инвестора
● если нет аватара инвестора, значит непонятно что мотивирует человека кто может иметь интерес инвестировать именно в их компанию
● без понимания мотивации нельзя сделать качественную-продающую упаковку для инвестора тк для разных мотиваций инвесторов важны разные элементы в рамках бизнеса
● без понимания мотивации инвестора невозможно качественно провести встречу с инвесторов тк нет понимания что ему нужно от проекта. а нужны ему могут быть противоположенные вещи. кому-то важно минимизировать риски потери денег и тогда инвестор будет работать только с залогом, для кого-то важно продать долю максимально дорого тогда инвестор может предложить вообще не выплачивать дивиденды тк это замедляет скорость роста компании.
👥 А вообще существует 23 вида мотивации инвесторов.
✏️ Напишите в комментариях "мотивация" и я пришлю вам список 23-х мотиваций инвесторов 👇