Найти тему
Зато не в кредит

10 китайских автомобилей, которые сильно недооценены в России. Хотя они стоят своих денег по качеству и оснащению

Товарищи, а вот кто-нибудь задумывался, что по количеству китайские иномарки начисто перекрывают японские, немецкие и корейские вместе взятые? По крайней мере, в рамках российского рынка.

Про американские вообще молчу, их даже в лучшие годы у нас было немного.

Иными словами, выбор просто огромный. Я насчитал примерно 170 моделей от пары десятков марок.

Но у китайских производителей очень странная политика. Если выйти на улицу, то на рекламных баннерах мы увидим всего пару-тройку машин. В интернете такая же ситуация.

Haval Jolion - китаец, с пожалуй, самой активной рекламной кампанией
Haval Jolion - китаец, с пожалуй, самой активной рекламной кампанией

Даже сами дилеры китайских иномарок жаловались, что поставщики не хотят как-то серьёзно вкладываться в своё продвижение и рекламу.

Поэтому возникает странная ситуация. Китайцы везут и везут в нашу страну свои автомобили, чуть ли не каждый месяц объявляя о новинках. Но рекламировать их не спешат. Откуда тогда ждать продажи?

Поэтому я сам решил собрать десятку интересных легковушек из КНР, которые стоят своих денег (на фоне конкурентов), но про них мало кто слышал.

Выбирал специально из плюс-минус бюджетного сегмента. Вы готовы? Тогда начинаем!

10 недооценённых и малоизвестных машин из Китая, которые стоит рассмотреть к покупке:

Forthing T5 EVO

-2

Компания Forthing — это дочерний бренд гораздо более известной в России марки Dongfeng. Если же говорить конкретно про модель T5 EVO, то на первый взгляд перед нами типичный городской кроссовер исключительно с передним приводом, которые везут из КНР пачками.

Чем же он тогда хорош? Соотношением цены и того количества автомобиля, которое за эти деньги мы получаем.

Во-первых, перед нами полноценный С-класс с длиной кузова в 4565 мм, шириной 1860 мм и высотой 1690 мм.

-3

Во-вторых, у него реально стильный дизайн и салон. Если у вас не очень хорошее зрение, то издалека можно его даже принять за Porsche Cayenne.

В-третьих, под капотом T5 EVO даже в самой слабой комплектации стоит мотор на 177 сил. А если немного доплатить, то будет уже 197 лошадок. Нет вариатора, вместо него более живучий робот.

Оснащение — моё почтение, как говорится. Есть даже массаж и вентиляция передних сидений. И всё это за 2,4-3,5 миллиона рублей. Одноклассники с такой начинкой стоят, как правило, от 4 миллионов и больше.

VGV U70 Pro

-4

А здесь у нас новинка от очень крупной китайской компании Sinotruk. В России они известны своими самосвалами.

Как видите, ещё и кроссоверы выпускают. По сути, преимущества у VGV U70 Pro такие же, как и у Forthing T5 EVO. Максимум машины за минимум денег.

Но вот целевая аудитория у них совершенно разная. T5 EVO – для молодых и дерзких. Или не очень молодых, если бес в ребро ужалил.

-5

А вот VGV U70 Pro — мечта семьянина и дачника. Посудите сами. Уже даже не C, а D-класс с длиной кузова в 4825 мм. Дорожный просвет целых 200 мм. Салон бывает не только пяти, но и семиместным. Максимальный объём багажника — 1800 литров.

И всё это добро всего лишь за 2 099 900 рублей в базе. Наверное, самое дешевое предложение на рынке сегодня с такими вводными.

-6

Расстраивает только, что привод лишь передний. Под капотом типичная полуторка с турбиной и отдачей в 143 силы. Вариантов с трансмиссией два — 6-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Классический автомат, кстати. А ещё и сборка белорусская. Но не у автомата, а у всей машины целиком.

Jetta VS5

Уже довольно старенький аппарат, но официально начал продаваться в России относительно недавно. Вроде бы ничем не примечательный моноприводный городской паркетник, но есть один нюанс.

-7

Это Škoda Karoq под китайской маркой. Платформа у них идентичная, да и сходства во внешности хватает. Под капотом немецкое «сердце». Это мотор E211 от Фольксваген. Выдаёт 150 лошадей при объёме в 1,4 литра.

Оно и понятно, собирается машина на совместном предприятии FAW и Volkswagen.

-8

Коробка передач — 6-ступенчатый современный автомат. Средний ценник составляет 2,5-2,7 миллиона рублей. Что заметно дешевле, чем выискивать совсем уж оригинальную продукцию VAG без китайского следа.

Haval M6

Когда эта модель только появилась на российском рынке, я был уверен в том, что она станет даже популярнее «Джолиона». Почему? Потому что это китайский Duster. Разве что без полного привода.

-9

Вместительный салон С-класса, багажник на 808 литров, 170 мм дорожного просвета и демократичный ценник (немногим более двух миллионов).

И в целом, M6 идёт неплохо. Он уже забрался в десятку самых продаваемых машин на рынке РФ. Но как мне кажется, способен выстрелить ещё сильнее.

JAC JS3

Кто хочет новый кроссовер по цене Лады Весты? Думаете, таких нет? Как минимум, один точно есть. И это как раз JAC JS3. Ведь по цене он начинается с 1 699 000 рублей.

Что это за зверь такой? Небольшая городская машина с длиной кузова в 4,3 метра. На фоне других китайцев выделяется атмосферным мотором на 109 лошадок. Работает движок в тандеме с вариатором или механикой.

Интересно, что несмотря на размеры, объём багажника по паспорту составляет 600 литров. Откуда?

В общем и целом, конечно, ничего особо примечательного в этой модели нет. Но если вам очень хочется кроссовер за самые минимальные деньги, то дешевле не придумаешь. Разве что Livan X3 Pro, но там вообще габариты Лады Калины.

Dongfeng DFSK ix5

Желаете купе-кроссовер, но не хотите платить за него 4 миллиона рублей? И не надо. Есть варианты и подешевле. Например, DFSK ix5.

Он ещё некоторое время назад сильно подешевел более чем на полмиллиона. Сегодня такая машина стоит 2 290 000 рублей в базе. Оснащается мотором на 137 лошадок и вариатором.

Довольно крупная (почти 4,7 метра), да и клиренс отличный — 200 мм. Но больше всего DFSK ix5 берёт именно своей внешностью и интерьером.

Опять же, за гораздо меньшие деньги вы получается модный нынче кузов купе. Как у Geely Tugella, например. Вот только там ценник в какой-то иной галактике.

Livan S6 Pro

Марка Livan – это не просто какой-то очередной бренд, который наши восточные партнёры придумали за один день специально для российского рынка.

Нет, это возрожденный Lifan. Помните ещё такую марку? Когда-то она неплохо наводила шороху среди иномарок у нас.

-12

Правда, позже обанкротилась. Увядающий актив подхватили ребята из Geely и так на свет появился Livan.

Что хорошего именно в S6 Pro? Просто недурственный седан С- класса (4,7 метра) за адекватные деньги (от 1,8 миллиона). Но я практически нигде не видел рекламы этой машины, поэтому сильно сомневаюсь, что про неё кто-то слышал.

-13

А чем не замена Веста с мотором на 147-174 лошадки и роботом? Да ещё и с частичкой Volvo, потому что Geely под маркой Livan продаёт свои модели, а не абы что. Но дешевле, как видите.

Dongfeng Shine Max

Кто хочет замену Toyota Camry до трёх миллионов? Вот она, пожалуйста. D-класс (4,8 метра) с мотором на 190 лошадок. Но сильно дешевле трёх миллионов. Настолько сильно, что базовая стоимость начинается с отметки в 2 099 000 рублей.

При этом седан способен удивить многорычажной задней подвеской, массажем и вентиляцией водительского кресла, а так же кучей электронных помощников. Одних камер с высоким разрешением 5 штук.

JAC T6

Один из самых доступных пикапов на российском рынке сегодня. Полный привод, не только бензин, но и дизель, задняя подвеска на рессорах. А ещё довольно крупная грузовая платформа с габаритами 1520х1520х470 мм.

Везёт от 820 до 900 кг груза.

Дорожный просвет 207 мм, длина кузова превышает 5,3 метра. Построен на раме Toyota Hilux.

-15

С 2023 года выпускается под нашим отечественным брендом. Поэтому точно такую же машину (но с чуть иной решеткой радиатора) можно приобрести под названием Sollers ST6.

А поскольку моторы собираются в Елабуге, а трансмиссии в Заволжье, то проблем с запчастями быть точно не должно.

Dongfeng 580

-16

Этот паркетник уникален тем, что он с нами давно. Ещё до массового прихода его собратьев в РФ. И об этом факте довольно легко догадаться по его внешности. Заметно, что дизайн рисовали лет 10-15 назад.

Но если вас не смущает устаревший дизайн, то зацепиться здесь есть за что. При цене от 2,1 миллиона рублей нам предлагают 7-местный кроссовер с атмосферным мотором на 139 лошадиных сил и механикой.

-17

Да ещё и с клиренсом в 200 мм. Ценителям «старой школы» точно должно понравиться. А если вы признаёте только две педали, то присутствует вариант с вариатором. Только движок там будет уже турбированный. На 150 сил.

Что скажете, дамы и господа? Какой из этих недооценённых китайцев завоевал больше всего вашего внимания?

Авто
5,66 млн интересуются