Найти в Дзене
digital info

«Жди меня» на языке digital, или коротко о тендерах

Оглавление

У самурая нет цели, а у нас есть — победить в digital-тендерах.

Уже давно мы с азартом врываемся в конкурсы от заказчиков и берем самые разные по масштабу проекты: от продвижения сотовой связи до популяризации отдыха в самых необычных уголках России.

В статье наш специалист по тендерам Иван Арабаджиев рассказывает, что такое digital-тендеры, и почему бизнесу и агентствам важно в них участвовать.

Что такое digital-тендер?

Digital-тендер – это конкурс, который проводит компания заказчик цифровых услуг. Например, разработка сайта, настройка контекстной рекламы, CRM-маркетинг и т. д.

Весь процесс происходит на различных электронных площадках, в том числе на собственных порталах коммерческих компаний.

Какие есть виды тендеров?

1. Государственные — закупки на бюджетные средства;

2. Коммерческие — от частных организаций.

По формам проведения тендеры могут быть открытыми (для всех желающих) и закрытыми (по приглашению).

Компаниям выгодно участвоватьв тендерах по нескольким причинам

Какие плюсы для заказчика?

- Быстрые целевые отклики

- Большой выбор исполнителей с нужной специализацией

- Экономия денег и времени

- Возможность оценить не только ценовые предложения, но и опыт релевантных работ

- Весь процесс поиска подрядчика сосредоточен в одном канале

- Правовая защита (No 44-ФЗ и No 223-ФЗ)

Какие плюсы для агентства?

- Конкуренция на них меньше, чем в целом на рынке

- Суммы контрактов обычно больше иногда один выигранный тендер может принести выручку, которую компания получает за год

- Расходов на рекламу нет — бизнес предлагает товары или услуги тем, кто в них нуждается

Как запустить тендер бизнесу?

Шаг 1: Зарегистрироваться на площадке. Заполнить ФИО, данные о компании, добавить контакты.

Шаг 2: Сформулировать четкое задание и требования к исполнителю.

Шаг 3: Указать сроки и бюджет, которые заложены на выполнение проекта.

Шаг 4: Выбрать из поступивших откликов подходящий вариант.

Готово!

Как победить в тендере агентству?

Для этого нужно:

Шаг 1: Оформить понятное коммерческое предложение, ориентированное на клиента, со всеми деталями (цена, сроки выполнения, опыт команды и т. д.)

Шаг 2: Предоставить портфолио/кейсы услуг, которые демонстрируют экспертизу

Шаг 3: Поделиться реальными отзывами своих клиентов и наградами агентства

Шаг 4: Следовать правилам и соблюдать сроки, оговоренные заказчиком

Шаг 5: Подготовить вопросы и аргументы, чтобы продемонстрировать свою готовность и профессионализм на переговорах с заказчиком

Еще один важный момент

При участии в digital-тендерах и бизнесу, и подрядчикам важно помнить главное правило:

В процессе работы вы являетесь равноправными партнерами, где каждый — профессионал в своей отрасли. Поэтому обоюдное уважение должно стать неотъемлемой частью сотрудничества.

Понравилась статья? Есть что сказать? Обязательно поделись в комментариях!