Найти тему
Автовод со стажем

Зачастую это не «немцы» или «японцы». На каких авто ездят коренные американцы. От «работяг» до «богачей»

Оглавление

Казалось бы, какая разница, на чем ездят в Америке. Но все равно интересно, машина всегда считалась как бы признаком успеха, независимо статуса в обществе. В США большое население, и только часть из них составляют американцы, для которых Америка родная страна, в которой они выросли и сформировались. Остальная часть - мигранты, различные этнические группы, которые кардинально отличаются.

Речь пойдет именно об американцах

Которых можно назвать если не коренными, то «местными». Эта часть населения тоже во многом неоднородна. Большинство из них это люди, живущие за счет средств, заработанных своими руками.

Чуть меньше – это средний класс, у этих ребят с выбором машины примерно как у нас. Должна быть очень надежная, немаленькая машина, лучше, если американского или японского производства. От наших «середняков» они отличаются лишь тем, что российские автолюбители предпочитают «немцев», тогда как эти больше доверяют GM, Ford или Chrysler. Есть, конечно, и Мерсы, Бэхи, Тойоты, Мазды, но это, как правило, у «технарей», людей, с высшим техническим образованием или неплохо разбирающихся в современных авто. Причем владелец обязательно должен работать с людьми, быть на виду. Здесь уже может быть две-три машины в семье и одна из них, как правило, статусная.

Намного интереснее выглядит автопарк обычного американского человека

-2

Если парень или девушка живут сами, отдельно от родителей, обычно это студент, или выходец из глубинки, работающий на относительно низкоплачиваемой работе, то у человека одна машина. Причем лизинговая, это выгодно. Дома, если семья не живет на пособие, может быть еще одно авто, причем явно не новое, но в хорошем состоянии.

Вообще, для обычных американцев выгодно - невыгодно, это главный критерий выбора персонального авто. Помимо, конечно, личных предпочтений. Новые авто берут как говориться только под определенную ситуацию. Например, нужно ездить на работу довольно далеко, поэтому требуется относительный комфорт, экономия бензина и надежность. Причем это будет не огромный Крайслер, а вполне практичный минивэн с полным приводом, в котором если что и переночевать можно.

Внешний вид и дизайн машины, как ни странно, имеет значение только для случаев, когда нужно продемонстрировать себя перед определенными людьми. Это могут быть родители, которые частично дали денег на авто, или у человека такая профессия (журналист, полицейский, коммивояжер), или работодатель требует соблюдения определенного дресс-кода.

Если авто покупается для себя, то это скорее всего будет б/ушная машина

-3

Внешний вид может быть самым разным, но обязательно чистая внутри и снаружи. Отполированный кузов и начищенные ваксой колеса практически никак не влияют на выбор. Большинство американцев просто забираются в салон и решают, насколько удобно в машине. Есть, конечно, определенные предпочтения, зависящие от места проживания и специфики штата. Чем больше расстояния, тем мощнее мотор, больше клиренс.

Очень часто машину покупают и ездят на ней до конца. Пока тянет мотор и трансмиссия. Поржавевший кузов, сгнившие пороги, треснутый бампер проще заклеить скотчем или декоративным наклейками, чем ремонтировать самому или гнать в мастерскую. Потому что любая ручная работа обходится очень дорого. Никто не будет беречь машину, это по сути расходный материал. Дешевле купить б/ушный Форд или Камри, подкрашивать ее из баллончика, что можно закрутить отверткой, или замотать изолентой.

Климат в Америке такой, что металл гниет очень быстро, бороться с коррозией дорого, поэтому латать и варить кузов будут только в случае настоящего раритета, на который можно будет найти покупателя.

Кстати в Америке самое лояльное законодательство, регламентирующее тюнинг или самодельные переделки кузовов, двигателей. Только в США можно купить вполне официально какого-нибудь «франкенштейна», причем не обязательно за большие деньги.

Но никто не будет покупать такую машину, если она реально не нужна для дела или поездок.

Огромный плюс в Америке – это колоссальный выбор запчастей

-4

Буквально в каждом городе есть хотя бы одно заведение, торгующее запчастями и деталями под конкретный бренд автомобиля. Это не просто магазинчик, как правило, это огромный склад на котором полно новых и б/ушных запчастей, например на тот же Форд. Причем, практически на все модели, в том числе на выпущенные 50-60 лет назад. Можно приехать купить и тут же поставить в мастерской рядом. Но опять же если оно того стоит.

Авто в Америке - это такая же потребность как одежда или продукты. Американцы, как правило, не держатся за конкретную марку и легко переходят на другой бренд, если подвернулась возможность выгодно продать или купить машину. В этом их преимущество. Хотя спекуляция тоже присутствуют.

Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!