На первичном и на вторичном рынке средние ставки по ипотеке сейчас находятся на максимальных значениях - как с этим работать специалистам по недвижимости? Давайте разберемся.
C 13 октября cредняя ставка на первичное жилье в России достигла отметки 23,08%. Эта цифра основана на отчете о рыночных ставках по ипотеке от банков из топ-20.
За неделю ставка выросла на 0,75 п.п, из «двадцатки» повысили ставки по ипотеке два банка: ВТБ и МКБ. При этом рост средних ставок по ипотеке на вторичное жильё прекратился.
Кроме этого, есть и другие барьеры, которые мешают сейчас выполнять план продаж:
Резкое сокращение количества сделок на фоне ипотечных условий - при том, что 80% населения покупают через ипотеку.
Покупателей с наличкой практически нет - наличные деньги не в ходу, а на вкладах.
Цикл сделки увеличился - существует отложенный спрос (потенциальные клиенты откладывают покупку), рынок сильно перенасыщен агентами, конкурировать сложнее.
Как с этим работать?
Мы рекомендуем агентствам недвижимости и застройщикам:
Контролировать и тщательно распределять рекламный бюджет - пришло время проанализировать рентабельность каналов и их конверсию в продажу, отказаться от нерентабельных и сомнительных каналов. В нашей работе мы с клиентом анализируем данные CRM по каждому поступившему лиду и строим воронку. Это делает процесс максимально прозрачным.
Обрабатывать поступающие заявки максимально оперативно. В нашей компании существует правило 48 часов - именно в течение этого времени клиент должен связаться с потенциальным покупателем, чтобы повысить свои шансы на успех и попасть на теплый спрос.
Выводить лида на встречу при первом диалоге. Рынок сильно перенасыщен агентами, встреча - это высокая вероятность, что клиент останется с вами, раз вы уже показали ему объект. Встреча - залог закрепления клиента за собой + он увидит за компанией живого человека, и ему будет спокойнее.
Чтобы получить теплые контакты на покупку недвижимости и не слить бюджет, оставьте заявку на сайте сервиса Leadgen.market.