Или как за месяц размещения рекламы на Авито получить столько заказов, что строительные бригады закончились 😅
С вами Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, и сегодня я рассказываю, как составить стратегию продвижения так, чтобы продумать заказы, а не заявки.
С чего все началось:
Клиент- строительная компания, специализирующаяся на каркасных домах разного типа, также являются поставщиками строительного материала.
Задача - получать заказы на строительство домов в Москве, МО и ближайших областях.
Ранее клиент уже размещался на Авито, но результат был не очень: за последний месяц перед нашим сотрудничеством получено на 75% меньше заявок.
Что было сделано:
- Провели анализ ниши и конкурентов, на основании полученных данных разработали предварительную стратегию продвижения.
- Оформили профиль - добавили фотографии и описание
- Подготовили продающие тексты и фотографии для объявлений
- Изучили спрос в нужных геолокациях и определили порядок публикации объявлений
- Составили заголовки для объявлений на основании ключевых запросов
У клиента часто пропадал интернет, так как он выезжал на объекты. Чтобы сохранить уровень сервиса (важно для алгоритмов Авито) и не терять потенциальных клиентов - мы подключили автоответ.
Уровень сервиса - это оценка от Авито вашей работы с клиентами. На высоком уровне полагаются преимущества: в результатах поиска и в рекомендациях объявления показываются выше. Это помогает находить больше клиентов и экономить на платных поднятиях.
Всего было опубликовано 24 объявления.
Расходы на продвижение составили 33 179 руб., из них:
Размещение - 8 044 руб.
Продвижение - 25 135 руб.
Результат:
Всего за месяц работы было получено:
Просмотры - 11 564
Контакты - 192
Сохранение в избранное - 973
Стоимость заявки - 173 руб. (отличный результат с учетом стоимости услуг)
Но для нас главное - это количество продаж и окупаемость. Все строительные бригады заняты, поэтому размещение объявлений уже второй месяц приостановлено.
А если и вы хотите регулярно получать целевые заявки для своего бизнеса, то обращайтесь к нам в агентство, написав в Телеграм @dp_agency.
Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.
Здесь можно прочитать еще один кейс по продвижению строительной фирмы, но уже ВКонтакте - получили 130 заявок за месяц.
И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.