Найти в Дзене

Кейс: реклама на Авито строительной компании

Оглавление

Или как за месяц размещения рекламы на Авито получить столько заказов, что строительные бригады закончились 😅

С вами Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, и сегодня я рассказываю, как составить стратегию продвижения так, чтобы продумать заказы, а не заявки.

С чего все началось:

Клиент- строительная компания, специализирующаяся на каркасных домах разного типа, также являются поставщиками строительного материала.

Задача - получать заказы на строительство домов в Москве, МО и ближайших областях.

Ранее клиент уже размещался на Авито, но результат был не очень: за последний месяц перед нашим сотрудничеством получено на 75% меньше заявок.

Что было сделано:

  • Провели анализ ниши и конкурентов, на основании полученных данных разработали предварительную стратегию продвижения.
  • Оформили профиль - добавили фотографии и описание
  • Подготовили продающие тексты и фотографии для объявлений 
  • Изучили спрос в нужных геолокациях и определили порядок публикации объявлений
  • Составили заголовки для объявлений на основании ключевых запросов 

У клиента часто пропадал интернет, так как он выезжал на объекты. Чтобы сохранить уровень сервиса (важно для алгоритмов Авито) и не терять потенциальных клиентов - мы подключили автоответ.

Уровень сервиса - это оценка от Авито вашей работы с клиентами. На высоком уровне полагаются преимущества: в результатах поиска и в рекомендациях объявления показываются выше. Это помогает находить больше клиентов и экономить на платных поднятиях.

Всего было опубликовано 24 объявления.

Расходы на продвижение составили 33 179 руб., из них:

Размещение - 8 044 руб.

Продвижение - 25 135 руб.

-2

Результат:

Всего за месяц работы было получено:

Просмотры - 11 564

Контакты - 192

Сохранение в избранное - 973

Стоимость заявки - 173 руб. (отличный результат с учетом стоимости услуг)

-3

Но для нас главное - это количество продаж и окупаемость. Все строительные бригады заняты, поэтому размещение объявлений уже второй месяц приостановлено.

-4

А если и вы хотите регулярно получать целевые заявки для своего бизнеса, то обращайтесь к нам в агентство, написав в Телеграм @dp_agency.

Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.

Здесь можно прочитать еще один кейс по продвижению строительной фирмы, но уже ВКонтакте - получили 130 заявок за месяц.

И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.