Найти тему
RE: marketing

Тактика №143. Распределите скидки по уровням

Предлагать ли клиентам многоуровневые скидки? Однозначно, да. В статье расскажем, сколько уровней оптимально внедрять в продажи
Предлагать ли клиентам многоуровневые скидки? Однозначно, да. В статье расскажем, сколько уровней оптимально внедрять в продажи

При достижении одного порога легче перейти к следующему (более высокому).

Следует ли предлагать многоуровневые скидки?

Да, особенно если вы предоставляете массовые скидки.

Представьте, что вы продаете места для размещения рекламы. Попробуйте уровни:

  • 2 объявления со скидкой 30%
  • 5 объявлений со скидкой 40%
  • 8 объявлений со скидкой 50%

Клиенты экстраполируют эту цену за единицу. Даже одно объявление кажется привлекательным, как будто цена начинается с 20% скидки (Huang, 2016 (https://www.researchgate.net/publication/301539546_How_consumers_respond_to_missing_a_quantity_discount_with_multiple_price_breaks_Quantity_discount)).

Многочисленные ценовые различия могут служить контекстуальным сигналом ... даже если потребители упустят скидку на количество, обычная цена на один продукт будет считаться приемлемой и, таким образом, будет принята и ассимилирована во внутреннем ожидаемом ценовом диапазоне, что, в свою очередь, побудит их к покупке (Huang, 2016 (https://www.researchgate.net/publication/301539546_How_consumers_respond_to_missing_a_quantity_discount_with_multiple_price_breaks_Quantity_discount), с. 412)

👉 Исследователи утверждают, что наибольший доход приносят 3 уровня (Huang, 2016 (https://www.researchgate.net/publication/301539546_How_consumers_respond_to_missing_a_quantity_discount_with_multiple_price_breaks_Quantity_discount)).

Вы также можете попробовать стоимостные уровни:

  • Скидка 500 руб. с покупки 1500 руб.
  • Cкидка 200 руб. с покупки 500 руб.
  • Скидка 50 руб. с покупки 200 руб.

Клиентам сложно представить, что они могут потратить 1500 руб., но 200 руб. кажутся малой тратой. Как только они достигают этого порога, им становится легче представить, что они потратят 500 руб. Затем 1500 руб.

Наличие низких порогов превратит высокий уровень продаж в реальную возможность.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.