Привет, друзья! Сегодня я публикую продолжение комикса тридцатых годов про мистер Уокера, который жил в кредит и прогорел. Писатели Катаев и Бельский красочно расписали прекрасную жизнь американской семьи, в которой случилось несчастье: мистера Уокера уволили, а у них был кредит. Как же хорошо, что в СССР не было такого! Зато многие пережившие ковид россияне помянут недобрым словом кредитные организации и обзвоны "сотрудников банка". А ведь кредиты раздавали, когда люди ничего не знали о банкротстве, к примеру. Думали, что все это так и будет продолжаться.
Ну, не будем о грустном. Начало комикса тут и тут.
Ну, что ж, — сказал Джим Уоркер, — ночь сравнительно теплая, личная свобода обеспечена, жизнь прекрасна, и легкие изящные фиговые листки нам вполне заменят верхнее платье. Вознесем же хвалу милосердному господу, также и вождям со циал-демократии, что все так благополучно кончилось. Да здравствует свобода!
- И семья Джима Уоркера, содрогаясь от све жей предутренней росы, хором возносила вышеупомянутую хвалу. Но тут, привлеченный прекрасным религиозным пе нием» явился представитель зеленной фирмы и вежливо отобрал еще не вполне оплаченные фиговые листья.
— Ну, что ж, — сказал Джим Уоркер, — Адам до грехопадения тоже умел довольствоваться малым. Был бы только клочок рая
— Как,— проревел капиталист „Скот и дети", — вы еще здесь?!
А известно ли вам, что этот клочок земли принадлежит мне и только мне! Вы, кажется, осмеливаетесь попирать священные каконы частной собственности?! Вон отсюда!!! Что оставалось делать свободному Джиму?..
— А делишки-то дрянь, — смекнула сообразительная м-м Уоркер и, наскоро вспомнив существующее законодательство, побежала к судье и подала жалобу на своего мужа, который не может содержать ее и семью в нормальных условиях просперити. Судья был строг, но справедлив, и вскоре Джим Уорхер сумел ознакомиться на личном примере со всеми прелестями абсолютно сво бодного труда а счастливых странах капитала, труда, о котором в СССР даже не мечтают.
Вот так вот. Спасибо-пожалуйста!