Юлия Валерьевна, практически с пением петухов спросила меня трубка, точнее, мобильник, который я схватила, все еще чумная после сна!
Я, ответила, как отрапортовала, и только потом посмотрела на номер, высветившийся на дисплее - благо, не красного цвета, следовательно, еще не маркирован как спам. Прекрасно, ответила трубка, меня зовут Оксана, я звоню вам из (далее следовало название клиники в Курортном районе), хочу пригласить вас на пробный сеанс (далее следовало наименование услуги косметолога), подскажите, пожалуйста, какое время вас устроит? Сегодня свободные часы 12.30, 14.00 и 16.15.
Я едва не свалилась с дивана, потому что приглашение было столь неожиданным, что я - чего за мной ранее не замечалось! - даже стала выбирать, какое время меня бы устроило, учитывая, что ехать мне - минимум 40 минут.
Когда просветление все-таки настало, я спросила строгим голосом, откуда Оксана взяла мой номер? В их клинике я никогда не была. И вообще последний раз была у косметолога - в "пересчете на наши деньги" - лет пять назад. А может, и больше. А, может, и меньше, потому что память - вот уже третий год! - не моя сильная сторона!
Не беспокойтесь, дружелюбно ответила Оксана, ваш номер нам предоставила - по запросу! - ваша страховая компания, поэтому все официально и все законно. Мы обзваниваем женщин и приглашаем их на наши процедуры.
То есть, как это, реально обалдела я, страховая компания раздает направо и налево номера своих клиентов? Это же противозаконно! Я нигде не подписывала согласие на то, что мой номер начнет гулять по базам различных клиник! Оксана - на том конце виртуального провода - на секунду замерла, а потом пошла в наступление: наши услуги для вас абсолютно бесплатны! Если вас устроит их качество и результат, мы заключим с вами официальный договор и станете клиентом нашей клиники. У нас есть привлекательная система скидок...
А я вспомнила те славные времена, когда мы с коллегами в редакции внятно чертыхались, что любую абонентскую базу можно купить всего за 100 рублей в метро! Но это были те кризисные времена, где дружба еще не стояла во главе угла. Или взаимовыгода, как в случае со страхованием.
Спасибо, сказала я расстроенной моим натиском Оксане, но я не приду.
Не по-товарищески как-то.