- Подготовиться ко встречи с клиентом 👌🏻
Это важный этап в установлении доверительных отношений и дальнейшем успешном взаимодействии.
Чтобы сделать это правильно важно знать:
- психотипы
- стигматику
- семиотику
- системы знаков
- якорение
- НЛП
Кстати, именно это все мы изучаем на курсе «Магия Невидимых Продаж» 😉
- Выстроить коммуникацию во время визита клиента
Здесь необходимо четко осознавать две ключевые вещи:
- Каждый контакт с клиентом должен основываться на доверии и открытости! 😍
- Разговаривать 🗣️ с людьми - это НЕ ТАЛАНТ. Не харизма и не «просто дано».
Разговаривать с людьми - это структура и система! И именно этому навыку очень важно научиться! ☝️
3. Правильно завершить визит клиента
В конце визита всегда делайте клиентам предложения для дальнейшего сотрудничества. А для того, чтобы эти предложения работали и возвращали к вам клиентов необходимо:
- знать клиента на 1000%
- знать какие триггеры подходят каждому конкретному вашему клиенту
- делать только такие предложения, от которых откажется только дурак 😅
И это тоже навык, которому можно легко научиться!
✅ На конкретном примере своего обучения и своих вебинаров подробно разобрала свою подготовку к эфирам по данным 3 пунктам.
Смотри мой бесплатный тренинг «Секреты удержания клиентов: как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова» ⤵️⤵️⤵️
Совсем скоро он закроется и станет недоступен!!!