Найти в Дзене
Ольга Карди

3 шага как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова

  1. Подготовиться ко встречи с клиентом 👌🏻

Это важный этап в установлении доверительных отношений и дальнейшем успешном взаимодействии. 

Чтобы сделать это правильно важно знать: 

  • психотипы
  • стигматику
  • семиотику
  • системы знаков 
  • якорение
  • НЛП

Кстати, именно это все мы изучаем на курсе «Магия Невидимых Продаж» 😉

  1. Выстроить коммуникацию во время визита клиента 

Здесь необходимо четко осознавать две ключевые вещи:

  1. Каждый контакт с клиентом должен основываться на доверии и открытости! 😍
  2. Разговаривать 🗣️ с людьми - это НЕ ТАЛАНТ. Не харизма и не «просто дано». 

Разговаривать с людьми - это структура и система! И именно этому навыку очень важно научиться! ☝️

3. Правильно завершить визит клиента

В конце визита всегда делайте клиентам предложения для дальнейшего сотрудничества. А для того, чтобы эти предложения работали и возвращали к вам клиентов необходимо:

  • знать клиента на 1000%
  • знать какие триггеры подходят каждому конкретному вашему клиенту 
  • делать только такие предложения, от которых откажется только дурак 😅

И это тоже навык, которому можно легко научиться! 

✅ На конкретном примере своего обучения и своих вебинаров подробно разобрала свою подготовку к эфирам по данным 3 пунктам. 

Смотри мой бесплатный тренинг «Секреты удержания клиентов: как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова» ⤵️⤵️⤵️

Совсем скоро он закроется и станет недоступен!!!