Найти тему
Магазины ПОБЕДА

Продукция собственных торговых марок сети дискаунтеров ПОБЕДА получила медали на конкурсе «Продукт года»

Оглавление

Награждение победителей отраслевого конкурса состоялось в Москве. Эскимо ТМ «Кафе мороженое» получило золотую медаль, баклажаны в аджике ТМ «Большая грядка» – серебряную и овсяное печенье ТМ «Сладкие вечера» – бронзовую в своих номинациях.

Фото ТС ПОБЕДА
Фото ТС ПОБЕДА

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.

«Продукты, участвующие в конкурсе, проходят независимую экспертизу. Для своих покупателей мы производим товары высокого качества и такие награды тому подтверждение. Наша продукция выдерживает конкуренцию не только за счет качества, и вкусовых свойств, но и за счет привлекательной цены», – поделилась руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА Екатерина Минякова.

***

Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной выкладкой товаров. Только нужные и простые товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, товары для домашнего хозяйства в низком и среднем ценовых сегментах. Мы предлагаем нашим покупателям честные цены, свежие продукты, высокое качество!

Сейчас ПОБЕДА — это динамично развивающаяся компания:

  • Более 500 магазинов в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах
  • 5 логистических центров и собственный автопарк
  • Более 8000 сотрудников
  • Более 300 населенных пунктов
  • 30 регионов