Найти тему

Вот ваш контент план - мы все за вас сделали

Анна Петухова Семаркетинг / маркетинг / ИИ-маркетинг
Анна Петухова Семаркетинг / маркетинг / ИИ-маркетинг

Как вы знаете, перед тем как что-то вам рекомендовать, мы экспериментируем на кошечках, то есть, - на себе.
И вот
настал волшебный день формирования контент-плана для вас, любимых. Для своих клиентов мы используем следующий алгоритм:

1) Описание продукта 20%

2) Кейсы и отзывы 20%

3) О создателе 20%

4) Веселье на тему 20%

5) Новые тренды и технологии на тему%

Иногда замиксовываем с дайджестами и «разгромами» устами экспертов. Ловите еще пару лайфхаков:

+ солнечный свет

+ улыбающиеся реальные люди, которые могут делятся опытом использования вашего продукта, пусть и не по назначению (иногда вирусится)

+ незыблемая формула, которую не даст нейронка ЦИФРЫ/ФАКТЫ/ЭКСПЕРТИЗА

Пример: не "многие люди выбирают китайские автомобили, и это может измениться",

а "более 1,5 млн китайских автомобилей будет куплено в России в 2024 году несмотря на то, что утилизационный сбор с 1 октября 2024 года проиндексировали сразу на 70−85%, а далее его будут повышать каждый год на 10−20% вплоть до 2030 года. Эксперты считают, что китайский автопром будет производить более дешевые автомобили специально для российского рынка, чтобы оставить цены прежними". Как вам такая разница? Захочется подписаться?

Такая технология работает идеально. Но не у нас. Потому что мы не можем остановиться на идеальном, а продолжаем искать новое и еще более эффективное, перелопачивая интернет. Некое горе от ума.

Так вот, контент в маркетинге формируется обычно по той же схеме, но есть одно НО! У нас в стране порядка 1 млн маркетологов.

Так вот – раз в месяц все эти люди начинают искать в интернете самые просматриваемые видео и понимают, что продает мат, с**c, интриги и скандалы (Алишер М уже давно включил это знание в свою стратегию быстрой популярности). Видя это, все маркетологи уже по много раз рассказали нам:

1) Как получить лиды

2) Почему видео не залетают

3) Как работают нейросети

4) Как удержать клиента

5) Как продать то, что не продается…

Мы проверяли, что как только мы идем неводом немного шире, и говорим о «сложных материях», таких как

1) Как планировать маркетинговый бюджет

2) Почему не все виды рекламы эффективны

3) Как сэкономить 200 тыс и самому написать маркетинговую стратегию

4) Что если ваш директор по маркетингу не умен, а продавать надо

5) Как сделать продукт на миллион

то на это посмотреть собираются только профессионалы и критики.

О, а особенно если речь идет о чем-то страшном, как тренды в управлении маркетингом или о технологиях искусственного интеллекта, - по сути, это то, что реально надо знать КАЖДОМУ маркетологу, то мы получаем не 5 тыс просмотров (как когда Аня в красном платье с декольте говорит о лидах), а максимум 5.

Так и в этот раз – мы посмотрели, что же делают люди, и поняли, что за последние 2 года мало что изменилось: личный бренд, СММ рвут все темы на кусочки, только разве нейросети появились.

Поэтому не обессуйте, если вы у Лебедева видите, что ролик о политическом скандале со шрифтом получил 1 тыс просмотров, а топ-выдача вот такая, как на фото.

Принт-скрин ленты
Принт-скрин ленты

#Маркетинг #контентплан #контент #контентмаркетинг #реклама #вирусныеролики