Очередной конфликт между домашним кондитером и очень бдительным заказчиком, который решил проконтролировать соблюдает ли она санитарные нормы и имеет ли медицинскую книжку.
Интересно, что она ещё хотела выяснить при личной встрече? 🤔
Осторожно не нарвитесь. Хотела заказать симпатичный тортик к юбилею. Списалась с этой женщной, она выпекает торты. Была озвучена стоимость торта "Цена 1000₽/кг, минимальный заказ от 1,3 кг", цена не дешевая, и я подумала что за такую стоимость можно надеятся на надлежащее качество. Пока делала заказ, я хоть додумалась спросить есть ли у нее сан книжка, и тут понеслось! Будучи вначале разговора весьма любезной, женщина вдруг разнервничалась и сразу же отказалась принимать заказ "Слишком долго обсуждаем, до свидания, заказ я не оформляю, нет времени на разговоры." А затем и вовсе начала хамить "хотите увидеть сан книжку и прочее - обращайтесь в кулинарию хлебозавода номер 7, зачем вы ищете кондитера в контакте ?". И после заблокировала меня. Так что учитесь на чужих ошибках. Зачем рисковать здоровьем своих близких
Кондитер слилась.
Считаю, что преждевременно.
Я бы на её месте, сначала прислала фото сан. книжки, а уже потом отказалась бы от заказа и послала на хлебозавод №7 чтобы уточнить, а есть ли мед осмотр у их работников.
А так же у мышей и тараканов, которые возможно проживают на том самом заводе.